Архив рубрики 'Про любовь'

Окт 17 2012

#34956

Гуляем с парнем.
Рассказывает о планах на ближайшее будущее.
Он: Думаю денег поднакопить да квартиру снять…
Я: О, заберешь меня к себе.
Он: Я ж тебя затрахаю до смерти! Да и тебя же бесит, что я много играю.
Я: … А я тебе готовить буду…
Он: О! Сразу бы сказала. Это совсем другое дело!

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Комментариев нет

1 балл2 балла (1 votes, average: 7,00 out of 10)
Loading ... Loading ...
Разместить у себя в блоге

ССЫЛКА ДЛЯ ФОРУМОВ (BBCODE):
ССЫЛКА ДЛЯ БЛОГОВ (HTML):
 

Окт 14 2012

#34853

Давным-давно, когда у нас с Лешей ещё не было общих машин, дома, абрикосины и планов на отпуск, он принёс мне цветы. Такой страшненький дохленький букет, на заправке в спешке купил.
— А ты знаешь, — сказала я ему, расправляя помятые розы, — у нас, эзотериков, есть такое поверье, что чем дольше стоят подаренные цветы, тем крепче будут отношения.
Бедный Леша приезжал каждый вечер, обнюхивал и обыскивал тот букет, который стоял героические 3 недели, после этого он постоянно таскал мне цветы с заправки и все они цвели долго, роскошно и немного хвастливо.
Потом мы ездили в отпуск, я забеременела, родилась дочь, мы купили дом, переехали, и он мне открыл страшную тайну, что вот после тех самых стойких цветов он понял — вот это и есть знак судьбы, и ничего не будет мешать, ни возраст, ни дети, ни разные интересы, ни мой скверный характер, и всё у нас получится.
А я, в свою очередь, призналась в том, что каждый день меняла увядающие розы на свежие. Ходила на заправку и докупала.
У нас, эзотериков, есть такое поверье — во что веришь, то и работает.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Комментариев нет

1 балл2 балла (1 votes, average: 7,00 out of 10)
Loading ... Loading ...
Разместить у себя в блоге

ССЫЛКА ДЛЯ ФОРУМОВ (BBCODE):
ССЫЛКА ДЛЯ БЛОГОВ (HTML):
 

Окт 07 2012

#34758

Мы познакомились когда мне было 16,в том возрасте когда это происходит с каждым.
Многие мои друзья прошли через это и давали мне советы.

В скором времени о нас узнали родители,по началу они думали,что это не серьезно ,думая что мы с ней вскоре растанемся,но это оказалось не так…
Проходило время,я к ней привязался и не мог представить свою жизнь без нее.Она стала для меня всем,частью меня….мы стали одним целым.
Все стало так серьезно,что мы везде ходили вместе и это начало раздражать моих родителей.
Они всячески пытались.убедить меня растаться с ней,но я их не слушал.Я не понимал их,для меня они была идеальна.
Меня стали раздражать упреки родителей и я все реже появлялся дома….чтобы не слышать их.

Я понимал что с ее приходом я стал взрослее и все будет не так как раньше.Проходило время…и она стала меняться,стала боле грубой и жесткой,не такой как раньше.
Я вспомнил слова своего отца,который предупреждал меня,о том что меня ждет……..
Я долго размышлял и к пришел к выводу.с этим надо кончать….
Встав рано утром,я пошел в магазин и с мыслью.что это наш последний день вместе,купил бритву….
Вернувшись домой,я сделал это,я избавился от нее.я побрился.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Комментариев нет

1 балл2 балла (1 votes, average: 8,00 out of 10)
Loading ... Loading ...
Разместить у себя в блоге

ССЫЛКА ДЛЯ ФОРУМОВ (BBCODE):
ССЫЛКА ДЛЯ БЛОГОВ (HTML):
 

Окт 07 2012

#34754

Едем с мужем на машине, слушаем радио. А там ведущий рассказывает об очень интересном способе закадрить понравившуюся девушку. Нужно, оказывается, подойти к банкомату, порыться в корзине, куда народ чеки кидает, и выбрать там какой-нибудь «пожирнее» — чтобы сумма снятия была внушительной и, например, остаток на счету изрядный. Ну и потом, когда встречаешь, так сказать, объект вожделений, говоришь: «Девушка, позвоните мне обязательно!» — и типа начинаешь рыться по карманам в поисках какой-нибудь бумажки. Естественно, «единственной» оказывается тот самый чек из банкомата, на обороте которого ты и пишешь свой номер… И девушка чаще всего, сделав определенные выводы, перезванивает!
Муж был просто поражен:
- Супер! Не, ну надо же, молодцы какие, сообразили! Ни тебе, понимаешь, букетов, ни ухаживаний, ни серенад под окном! В мусорке пошарился — и любая баба твоя!…

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Комментариев нет

1 балл2 балла (1 votes, average: 7,00 out of 10)
Loading ... Loading ...
Разместить у себя в блоге

ССЫЛКА ДЛЯ ФОРУМОВ (BBCODE):
ССЫЛКА ДЛЯ БЛОГОВ (HTML):
 

Окт 06 2012

#34737

На втором курсе я пошёл работать продавцом в «Макдональдс». Сейчас мне 28, и я всё ещё там работаю.
Вы рассмеялись? Брезгливо поморщились? Подумали (а то и сказали вслух): «Ну что за неудачник, фу таким быть»? Да, именно такая реакция бывает почти у всех девушек, которым я на первом свидании говорю эту фразу. Большинство сразу теряет ко мне интерес. Другие начинают поучать, а то и посмеиваться. В любом случае их интерес ко мне мгновенно пропадает. Ну что ж, значит, не судьба. Работник «Мака», обслуга, низший сорт. А девушкам же нужен «состоявшийся», «обеспеченный», «щедрый». Даже тем, кто говорит, что деньги и социальный статус — не главное, а им на всё это плевать. Даже они не хотят связываться со мной. Нет, до того, как я признаюсь в том, где работаю, в их глазах я умный, весёлый, интересный человек. А вот после… И интерес как-то исчерпался, и шутки у меня плосковаты, да и ум явно переоценён. Ну что ж, видя, что свидание окончено, я провожаю девушку до остановки общественного транспорта, прощаюсь, сажусь на её глазах в BMW X6 и уезжаю.

Что? Откуда у меня такая машина? Бинго. Именно этот вопрос задают спустя полминуты по телефону (или sms-кой) все девушки. А что я могу сказать? Для директора ресторана, в которого я мутировал за последние десять лет работы, это довольно слабая машина — большинство ездит на гораздо более дорогих. И тут происходит чудо! Я снова обаятельный и привлекательный, умный и интересный.

Вот так. А выводов никаких не будет — сами всё знаете

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Комментариев нет

1 балл2 балла (1 votes, average: 9,00 out of 10)
Loading ... Loading ...
Разместить у себя в блоге

ССЫЛКА ДЛЯ ФОРУМОВ (BBCODE):
ССЫЛКА ДЛЯ БЛОГОВ (HTML):
 

Окт 04 2012

#34698

Со слов моей девушки : «буду домохозяйкой, а че,прикольная профессия — сидишь весь день за компом»

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Комментариев нет

1 балл2 балла (1 votes, average: 9,00 out of 10)
Loading ... Loading ...
Разместить у себя в блоге

ССЫЛКА ДЛЯ ФОРУМОВ (BBCODE):
ССЫЛКА ДЛЯ БЛОГОВ (HTML):
 

Сен 29 2012

#34531

друг рассказал такую историю :
сидит в маке,перекусывает,а рядом сидит пара : расфуфыреная ТП и молодой человек,видно,что из обеспеченной семьи. завазался у них такой диалог :
Ж: а я права получила! =)
М: молодец,я рад,что ты быстро так сдала
Ж: слушай,милый,а как думаешь,может купишь машину на зиму?
М: зачем? у меня прав то еще нету,кто на ней ездить будет?
Ж: ну я буду водителем твоим =)
М: ну нет уж,получу права,посмотрим
Ж: ну ты что меня не любииииииишь? ( и прочая ТПшная лобуда)

парень сидит,тепрпит,слушает эту ересь. через минут 5 этого бреда он встает,говорит : маш,иди нахуй. и уходит. надо было видеть лицо этой девушки)

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Комментариев нет

1 балл2 балла (1 votes, average: 10,00 out of 10)
Loading ... Loading ...
Разместить у себя в блоге

ССЫЛКА ДЛЯ ФОРУМОВ (BBCODE):
ССЫЛКА ДЛЯ БЛОГОВ (HTML):
 

Дек 24 2011

Эта история произошла лет десять назад #4700

Эта история произошла лет десять назад. Находилась я в деревне. В это время из армии вернулся парень, который пытался ухаживать за мной. Сижу дома и обедаю, прилетает моя сестра и во всё горло орет: «Там твой Олег вернулся из армии!!!!!!» Я ей спокойно отвечаю: он не мой.У неё глаза становятся квадратные…..»как немой….., он только что со мной поздоровался и спросил как дела?!»
Мы долго не могли остановиться от смеха….. и ещё до сих пор вспоминаем!!!!

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Комментариев нет

1 балл2 балла (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...
Разместить у себя в блоге

ССЫЛКА ДЛЯ ФОРУМОВ (BBCODE):
ССЫЛКА ДЛЯ БЛОГОВ (HTML):
 

Дек 24 2011

По поводу знакомств в интернете…

По поводу знакомств в интернете…
Приболел я как то и решил побаловаться знакомством через соответствующие сайты. Сразу скажу, что всяких разных девушек там много, но обращу ваше внимание на одну категорию. Пообщался я с одной девушкой, довольно симпатичной, распросила она меня, в каких клубах отдыхаю, где занимаюсь спортом, куда за границу ездил, на какой машине передвигаюсь, так осторожненько, типа какие марки мне нравятся…

Ладно, говорит, давай встречаться, чаю попьем, посмотрим друг на друга…
я говорю, давай, где? она предлагает-Давай в Антонио…(оч. недешевый московский ресторан)я говорю, ок.
перед встречейсозваниваемся, спрашивает, а можно я с подругой приду, я говорю нет проблем…
приходят, ха, ха, хи хи, то да сё, а можно мы себе что нибудь поесть закажем, я говорю можно, почему нельзя, заказывайте, девочки пока себе заказали по по салатику, рыбку в соли(дорадо), какие то море продукты, по паре бокалов вина,девочки подпили, расслабились. сидим, болтаем.

Девочки делятся, что вот, клевая штука сайты знакомств, на их ящик приходят кучи(в день может упасть несколько тысяч) сообщений от желающих познакомиться, они выбирают несколько самых подходящих, и встречаются, за обедом или ужином, опять же мужчинки, что бы произвести впечатление, приходят с цветами,(один 99 роз подарил) и так каждый день, не жизнь , а лафа!! вот и с тобой, таким клевым парнем, познакомилась, подружке тебя показала(а я типа не просекаю, что они по очереди друг друга прицепом таскают на халявку пожрать, попить,) я исполняю дурачка, восторженно им подпеваю, да , клево, клево, сидим, так мило беседуем, а я себе только сок апельсиновый фреш заказал, мне на тренировку, перед спортом нельзя…, сидим, лыбимся… все, пообщались, я, говорю пора, достаю визу платиновую, девочки карточку увидели, переглянулись, заулыбались пуще прежнего, зову официанта, и прошу,принести счет, официант приносит, где то на 340 гринов, говорю, ему — посчитайте меня ОТДЕЛЬНО!!! Да, это надо было видеть!!! официанты фишку просекли, принесли мне слип за только сок, сразу администратор рядом замаячил, секъюрити…девочки губки так скривили, а что ты за нас, не заплатишь?? ты же мужчина!!! я говорю, я же Вас приглашал ЧАЮ ПОПИТЬ, хотите я Вам по чашке чая закажу, за МОЙ СЧЕТ? А что нам делать, мы без денег… Тут уже администратор подходит…У девочек проблема, денег нет, кому то звонят просят денег привезти…Я говорю, пока девочки, до встречи в сети… подхожу к администратору, говорю, денег не жалко , но из принципа за них платить не буду. дальнейшее шоу продолжалось уже без меня…

Мужики, не ведитесь на таких баб, не заслуживают они ухаживаний и прочего… используют нас… кстати я уверен, , что это девочки из категории проституткисодержанкилюбовницы, Один важный нюанс-блюда в ресторане заказывали они сами, так как если вы делаете заказ, даже для кого то, то вы и обязаны заплатить.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Комментариев нет

1 балл2 балла (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...
Разместить у себя в блоге

ССЫЛКА ДЛЯ ФОРУМОВ (BBCODE):
ССЫЛКА ДЛЯ БЛОГОВ (HTML):
 

Дек 21 2011

История произошла в 98 г #3996

История произошла в 98 г. Лучший друг-девственник начал встречаться с девушкой, а мне ниче не хочет рассказывать. Во мне играет любопытство (я тоже девственник) и ревность — как же так… Короче после дружеской встречи расходимся по домам, обоим утром чесать в Москву (жили в то время в Подмосковье). Захожу в аську в инвизибле и вижу друга и тут меня осеняет.. Короче быстро регистрирую нового юзера-девушку с говорящим ником Grim, на диске с.. нахожу самую красивую девушку с собачкой и стучусь к нему, тип твою анкету на сайте знакомств «нашла» ) После общения до 6 утра )) новоиспеченный герой-любовник мало того что выложил всю подноготную, так еще и наплел с три короба и про его лучшего друга (т.е. про себя) тоже много чего послушал (по легенде, девушка-мечта училась на 1-м курсе психфака МГУ )) Утром этот перец звонит мне и в восторженных тонах (я сижу в это время в сортире с опухшей от кофе рожей) рассказывает мне, что встретил изумительную девушку своей мечты и завтра у него свидание )))

P/S Вечером раздается его звонок и убитым голосом Женек вопрошает «Это был ты?» Я в ступор.. говорю а как ты догадался… месяц он со мной не разговаривал.. А прокололся я на последней фразе — говорю «Ладно, пошла я спать, а то кости ломит» )) Я активно занимался айкидо и это была моя фирменная фраза ))

Вот такая история )

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Комментариев нет

1 балл2 балла (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...
Разместить у себя в блоге

ССЫЛКА ДЛЯ ФОРУМОВ (BBCODE):
ССЫЛКА ДЛЯ БЛОГОВ (HTML):
 

Стр. 1 из 41234