Сен 29 2012

#34547

Автор в рубрике Анекдоты,Дети

Сережа восьми лет спрашивает у мамы:
— Мама, а почему Анна Каренина под поезд бросилась?
— Ну, сына, любовь у нее была, понимаешь?
— К рельсам?

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Оцените анекдот в социальных сетях:

Комментариев нет

1 балл2 балла (1 votes, average: 7,00 out of 10)
Loading ... Loading ...
Разместить у себя в блоге

ССЫЛКА ДЛЯ ФОРУМОВ (BBCODE):
ССЫЛКА ДЛЯ БЛОГОВ (HTML):
 

Сен 29 2012

#34544

Автор в рубрике Анекдоты,Секс

Мужик вечером после работы открывает буфет и достаёт бутылку «Glenlivet».
— Если выпьешь хоть каплю спиртного — секса сегодня не будет, — предупреждает жена.
Муж садится за стол в позу мыслителя.
— О чём задумался? — спрашивает жена.
— Думаю, что лучше — 12-летний Scotch или 50-летняя п*а.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Оцените анекдот в социальных сетях:

Комментариев нет

1 балл2 балла (1 votes, average: 8,00 out of 10)
Loading ... Loading ...
Разместить у себя в блоге

ССЫЛКА ДЛЯ ФОРУМОВ (BBCODE):
ССЫЛКА ДЛЯ БЛОГОВ (HTML):
 

Сен 29 2012

#34540

Автор в рубрике Про это,Смешные истории

— Ты в курсе, как я со своей Ленкой-то встретился?
— Неа, расскажи.
— Прикинь, в очереди за резинками ))
— Да ты чо?
— Ага. Она в очереди за мной стояла )) Я себе в запас брал, ну и говорю продавщице: «Шесть презервативов», смотрю — Ленка (ну я тогда не знал еще, как ее зовут, конечно) улыбается.
— Я понял, что настал мой звездный час, оглядываю ее так пристально, и говорю: «Зря смеешься» и в окошко: «Семь презервативов!». Очередь за нами на хаха пробивается, я в лучах славы!
— Клево )))
— Ну да. А она мне в ответ: «Чо так мало, бери сразу двенадцать!» Я а@уел, очередь прям замерла.
— ыыыы
— Ну, покупаю большую пачку резины, далеко не отхожу и ей так: «Мне типа подождать?».
А она: «Да уж подождать!» и продавщице: «Упаковку тампонов!»

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Оцените анекдот в социальных сетях:

Комментариев нет

1 балл2 балла (1 votes, average: 10,00 out of 10)
Loading ... Loading ...
Разместить у себя в блоге

ССЫЛКА ДЛЯ ФОРУМОВ (BBCODE):
ССЫЛКА ДЛЯ БЛОГОВ (HTML):
 

Сен 29 2012

#34531

друг рассказал такую историю :
сидит в маке,перекусывает,а рядом сидит пара : расфуфыреная ТП и молодой человек,видно,что из обеспеченной семьи. завазался у них такой диалог :
Ж: а я права получила! =)
М: молодец,я рад,что ты быстро так сдала
Ж: слушай,милый,а как думаешь,может купишь машину на зиму?
М: зачем? у меня прав то еще нету,кто на ней ездить будет?
Ж: ну я буду водителем твоим =)
М: ну нет уж,получу права,посмотрим
Ж: ну ты что меня не любииииииишь? ( и прочая ТПшная лобуда)

парень сидит,тепрпит,слушает эту ересь. через минут 5 этого бреда он встает,говорит : маш,иди нахуй. и уходит. надо было видеть лицо этой девушки)

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Оцените анекдот в социальных сетях:

Комментариев нет

1 балл2 балла (1 votes, average: 10,00 out of 10)
Loading ... Loading ...
Разместить у себя в блоге

ССЫЛКА ДЛЯ ФОРУМОВ (BBCODE):
ССЫЛКА ДЛЯ БЛОГОВ (HTML):
 

Сен 29 2012

#34526

Автор в рубрике Детки,Смешные истории

Ребят..Нашел телефон,старенький нокиа)
Хотел вернуть,захожу в контакты..
А там номера:
1.Грыжа
2.Череп
3.Цыцька
4.Шурупчик
5.Гриць
6.Болт…
И много таких..)
Знаете что..Очкую я его отдавать))Может наркоман))

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Оцените анекдот в социальных сетях:

Комментариев нет

1 балл2 балла (1 votes, average: 8,00 out of 10)
Loading ... Loading ...
Разместить у себя в блоге

ССЫЛКА ДЛЯ ФОРУМОВ (BBCODE):
ССЫЛКА ДЛЯ БЛОГОВ (HTML):
 

Сен 29 2012

#34523

Автор в рубрике Анекдоты,Любовь

Они были такие романтичные что над их перепиской вконтакте рыдало все ФСБ.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Оцените анекдот в социальных сетях:

Комментариев нет

1 балл2 балла (1 votes, average: 9,00 out of 10)
Loading ... Loading ...
Разместить у себя в блоге

ССЫЛКА ДЛЯ ФОРУМОВ (BBCODE):
ССЫЛКА ДЛЯ БЛОГОВ (HTML):
 

Сен 28 2012

#34519

Антон — лютый борец за права пешеходов. Всё время ругается с водителями-нарушителями. Однажды он шел по улице с другом, который знает о точке зрения приятеля на этот вопрос и знаком с его поведением в соответствующих ситуациях, и вдруг за ними один водитель из пробки решается прорваться по тротуару. Антон, ни слова не говоря, спокойно отходит в сторону и его пропускает. Друг удивляется:
— Ты какой-то сегодня тихий! Машину вот пропустил!
— Пусть едет, он не местный, там впереди через 30 метров ступеньки!

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Оцените анекдот в социальных сетях:

Комментариев нет

1 балл2 балла (1 votes, average: 8,00 out of 10)
Loading ... Loading ...
Разместить у себя в блоге

ССЫЛКА ДЛЯ ФОРУМОВ (BBCODE):
ССЫЛКА ДЛЯ БЛОГОВ (HTML):
 

Сен 28 2012

#34515

Я решил сварить пельмешек. Друг посоветовал добавить лаврового листа что бы было вкуснее. Родители уехали и я не знал где он именно лежит и я решил найти его сам. Я глянул на полку со специями(удивительно) и УСПЕХ!!1!. Короче, лежали какие то листья и я решил что это то самый лавровый лист. Я засыпал пельмени кинул лист. Пельмени сварились… Я их поел… Оказалось что это был не лавровый лист, а ЭВКАЛИПТОВЫЙ. Я себя коалой чувствовал. Зато насморка не будет.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Оцените анекдот в социальных сетях:

Комментариев нет

1 балл2 балла (1 votes, average: 6,00 out of 10)
Loading ... Loading ...
Разместить у себя в блоге

ССЫЛКА ДЛЯ ФОРУМОВ (BBCODE):
ССЫЛКА ДЛЯ БЛОГОВ (HTML):
 

Сен 28 2012

#34511

Автор в рубрике На работе,Смешные истории

Подхожу к подъезду, рядом со мной идет парень лет 27. И прямо около входа в подъезд кричит во весь голос:
-ПЯТНИЦА!!!
И с балкона другого здания кричит другой мужик:
-ВОИСТИНУ!!!

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Оцените анекдот в социальных сетях:

Комментариев нет

1 балл2 балла (1 votes, average: 9,00 out of 10)
Loading ... Loading ...
Разместить у себя в блоге

ССЫЛКА ДЛЯ ФОРУМОВ (BBCODE):
ССЫЛКА ДЛЯ БЛОГОВ (HTML):
 

Сен 28 2012

#34507

Автор в рубрике Про это,Смешные истории

Сегодня стою в очереди в аптеку. Аптекарь, молодая девушка, что-то считает на калькуляторе.
Распахивается дверь, входит женщина, явно торговка на базаре. Расталкивает очередь, подходит к прилавку и отвешивает оплеуху аптекарше. Та падает за прилавком. Торговка перевешивается через прилавок и спрашивает:
— Тебя как зовут?
— Лена…
— А Наташка где?
— Уже неделю как уволилась.
— Ну, сцука! Найду — убью!!
Повернулась и вышла. В аптеке установилась мертвая тишина. Через минуту дверь приоткрылась:
— И тебя убью, если будешь на моего мужика вешаться!
Дверь закрылась. Опять тишина, и растерянный голос девушки:
— Ни имени, ни фамилии! Что же мне теперь — совсем не трахаться?

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Оцените анекдот в социальных сетях:

Комментариев нет

1 балл2 балла (1 votes, average: 10,00 out of 10)
Loading ... Loading ...
Разместить у себя в блоге

ССЫЛКА ДЛЯ ФОРУМОВ (BBCODE):
ССЫЛКА ДЛЯ БЛОГОВ (HTML):
 

Стр. 21 из 1 225« 1...10...1920212223...304050...Посл. »