Сен 28 2012

#34515

Автор в 22:01 в рубрике Про бытовуху,Смешные истории

Я решил сварить пельмешек. Друг посоветовал добавить лаврового листа что бы было вкуснее. Родители уехали и я не знал где он именно лежит и я решил найти его сам. Я глянул на полку со специями(удивительно) и УСПЕХ!!1!. Короче, лежали какие то листья и я решил что это то самый лавровый лист. Я засыпал пельмени кинул лист. Пельмени сварились… Я их поел… Оказалось что это был не лавровый лист, а ЭВКАЛИПТОВЫЙ. Я себя коалой чувствовал. Зато насморка не будет.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Оцените анекдот в социальных сетях:

//

Обратная ссылка | Комментарии RSS

1 балл2 балла (1 votes, average: 6,00 out of 10)
Loading ... Loading ...


ССЫЛКА ДЛЯ ФОРУМОВ (BBCODE):
ССЫЛКА ДЛЯ БЛОГОВ (HTML):

Случайные анекдоты, смешные истории и картинки:

  • Василий Иваныч с Петькой обожрались на ужин «шрапнели», легли спать под одну шинель…
    Петька среди ночи проснулся, вконец отравленный, смрад в комнате чудовищный — бздит Чапай хуже, чем восемнадцать демократов… Ну, Петька взял во дворе поливальную кишку, воткнул Василь Иванычу в очко, а другой кончик забросил в форточку. Лег, постепенно заснул, воздух немного прояснился.
    На утро просыпается Петька — видит, сидит Чапай на постеле, весь синий как мертвец, еле дышит, глаза безумные…
    — Василь Иваныч, че такое?!!
    — Да ты знаешь, уф, Петька… У меня пффф-фф… ночью кишки, б, наружу полезли, уххх… Так я еле их назад запихал…

    Поделиться в соц. сетях

    Опубликовать в Facebook
    Опубликовать в Google Buzz
    Опубликовать в Google Plus
    Опубликовать в LiveJournal
    Опубликовать в Мой Мир
    Опубликовать в Одноклассники
    Опубликовать в Яндекс
  • Познакомилась я как-то с мальчиком по аське. Сначала общались только по аське, потом перешли на телефонные разговоры по ночам. Голос такой приятный, да и разговоры шли как-то естественно и совсем не натяжно. Решили фотками обменяться, и тут все прикольно – понравился, даже очень, хотя я так-то девушка не свободная, ну да ладно. Решили с ним встретиться. Договорились встретиться около входа в Администрацию. правда телефонами сотовыми обменялись, вдруг потеряемся или что случится. Собралась я на встречу. Приехала правда чуть раньше (вроде не торопилась). Подхожу к месту встречи – его еще нет, решила подождать, все-таки, я же раньше приехала, а не он опаздывает. Стою, значит, жду… До меня, у входа в Администрацию, уже стоял такой человечек — высокий, интелегентный, с букетом цветов, в костюмчике, правда лысенький и староват чуточку – ну вообщем не совсем в моем вкусе. И вот, значит, стою, жду своего мальчика, ну фотку-то видела, знаю, что не он стоит, тот жгучий брюнет… с красивыми глазами и главное – молодой! И вдруг – подходит ко мне тот человечек лысенький и говорит:
    — «Добрый день, это не Вас случайно Оля зовут? Это не с Вами мы сегодня здесь встречаемся?»
    Я… в таком шоке… Всякие мысли в голову полезли — ага, значит фотку мне тот мальчик не свою отправил, значит про возраст нагнал. Совсем обнаглел! Да не может быть такого, чтобы я, вот с этим лысеньким по телефону общалась!!! И стою я на него смотрю и не знаю, что сказать-то даже… Еще несколько секунд – и я так обрадовалась! Что-то вдруг захотелось мне повернуться… по сторонам посмотреть… отвечать-то не знала что… смотрю – идет он – тот мальчик, с которым я договорилась встретиться, улыбается мне. Ну, я сразу к тому лысенькому повернулась и ответила, что это он не со мной тут встречается, а мой мальчик услышал и говорит:
    — «Я еще не успел прийти, как тебя тут у меня украсть пытаются?».
    Вот тут я просто не сдержалась – так смешно стало, ну бывает же такое?!

    Поделиться в соц. сетях

    Опубликовать в Facebook
    Опубликовать в Google Buzz
    Опубликовать в Google Plus
    Опубликовать в LiveJournal
    Опубликовать в Мой Мир
    Опубликовать в Одноклассники
    Опубликовать в Яндекс
  • Сидят двое на работе. Один просто на стол падает, засыпает.
    — Что с тобой? — спрашивает другой.
    — А-а, не выспался. Лег вчера около двух.
    — Ну-у, тебе хорошо. А я все время около одной ложусь.

    Поделиться в соц. сетях

    Опубликовать в Facebook
    Опубликовать в Google Buzz
    Опубликовать в Google Plus
    Опубликовать в LiveJournal
    Опубликовать в Мой Мир
    Опубликовать в Одноклассники
    Опубликовать в Яндекс
    Рубрика: АнекдотыРабота

Оставить комментарий

more...