Окт 03 2012

#34640

Автор в 20:45 в рубрике В траснспорте,Смешные истории

Ехала я недавно с автошколы , она далеко от моего дома. Еду в общем в маршрутке , и так спереди обломало сидеть деньги передавать решила в салон дальше пройти . Села.Одна,рядом никого нет.Смотрю , чо то лежит между сидениями . Смотрю сумка от ноутбука…я подсела поближе , подняла. Тяжелая ! Сто пудово бук там лежит !!! Я кричу остановить на остановке, хватаю сумку и выпрыгиваю через вторую дверь и после меня заходит наркоман вообще страшный слов нет, ужаленный в хлам! Я думаю , ну не я бы так он точно ноутбук забрал! Прихожу домой с этим чемоданом, мама говорит ты где его надыбала, я ну вот так вот мол нашла… Ребят, я даже есть не могла и спать , думала вот кто то потерял , страдает все дела:( ноутбук на пароле зайти никак. Вызываю программиста распоролили, ищу может думаю чо найду внутри:)))) и о БОГИ! В аське парень спрашивает у хозяйки ноута номер телефона , я скорей набираю, она в слезах соплях плачет говорит не верю что есть такие вот как я:) встретились отдала ей, а она мне 5 т сунула в руки и ушла отблагодарив :) оказывается у нее там документов на 3 фирмы было , чуть с работы не уволили ….. P.s возвращайте чужие вещи из хозяевам, без капли сомнений!

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Оцените анекдот в социальных сетях:

//

Обратная ссылка | Комментарии RSS

1 балл2 балла (2 votes, average: 3,00 out of 10)
Loading ... Loading ...


ССЫЛКА ДЛЯ ФОРУМОВ (BBCODE):
ССЫЛКА ДЛЯ БЛОГОВ (HTML):

Случайные анекдоты, смешные истории и картинки:

  • В суде.
    Судья:
    — Подсудимый, вы убили почтальона разводным ключом…
    Крик из зала:
    — Бля#ь! Какой пи$дун!
    Судья:
    — Тихо! После этого вы убили продавца газет лопатой…
    Крик из зала:
    — Ах ты падло!
    Судья:
    — Тише! После этого вы безжалостно зарубили топором молочника…
    Крик из зала:
    — Вот гад! Чтоб ты сдох!
    Судья:
    — Я понимаю, это ужасно. Но я прошу тишины в зале суда.
    Крик из зала:
    — Ни хрена ты не понимаешь! Я 10 лет жил с ним по соседству, и когда мне нужен был топор или гаечный ключ, этот гад всегда говорил: «Нету, нету!…»

    Поделиться в соц. сетях

    Опубликовать в Facebook
    Опубликовать в Google Buzz
    Опубликовать в Google Plus
    Опубликовать в LiveJournal
    Опубликовать в Мой Мир
    Опубликовать в Одноклассники
    Опубликовать в Яндекс
  • Публичный дом. Звонок в дверь. Открывает толстая бандерша.
    На пороге стоят двое мужиков:
    — Здравствуйте! Что мы у вас можем получить за 50 рублей?
    — За 50 рублей, родные, можете пойти вон в те кусты и друг у друга отc&$%#ть!!!
    Через полчаса опять звонок в дверь. На пороге опять те же мужики. Бандерша:
    — Ну? Чего еще надо?
    — А кому платить-то?

    Поделиться в соц. сетях

    Опубликовать в Facebook
    Опубликовать в Google Buzz
    Опубликовать в Google Plus
    Опубликовать в LiveJournal
    Опубликовать в Мой Мир
    Опубликовать в Одноклассники
    Опубликовать в Яндекс
  • Hу, значит, открыли в Одессе новый супермаркет с крутым сервисом, где купить можно все от машины до колбасы, наворотами и т.д., а поскольку в последнне время на них критика участилась, что, мол, это магазины только для богатых, то провозгласили они своим девизом обслужить покупателя толково, невзирая на социальное положение. Значит, ситуация: 5 минут до закрытия, заходит такой скромно одетый
    в советском пиджаке мужичок-заика(З) и подходит к продавцу(П):
    (З)-Две булавки (нормально, не заикаясь пока).
    (П)-Пожалуйста.
    (З)-Пару носок.
    (П)-Пожалуйста.
    (З)-Пятьсот грамм колбасы.
    (П)-Пожалуйста.
    Отбили ему чек, кинули в коробку (ну рядом с кассой стоит).
    (З)-(С довольной рожей) Ша-ша-ша-ша (прорвало,значит).
    (П)-Шампунь?
    (З)-(качает головой) ша-ша-ша.
    (П)-Шапку?
    (З) (опять то же самое)
    Короче, на уши весь супермаркет поставил, а девиз, а никуда не денешься, дирекцию вызвали, уже прошло три часа, время к полуночи, достали словарь, короче, грохнули на него все силы и время:
    (П)-(устало по словарю) Шанежки ?
    (З)-Ша-ша-ша-ша(исцелился) Ша, ребята, контрольное взвешивание и обслуживание без чека, готовим документы.

    Поделиться в соц. сетях

    Опубликовать в Facebook
    Опубликовать в Google Buzz
    Опубликовать в Google Plus
    Опубликовать в LiveJournal
    Опубликовать в Мой Мир
    Опубликовать в Одноклассники
    Опубликовать в Яндекс
    Рубрика: АнекдотыМагазин

Оставить комментарий

more...