Авг 19 2012

#33468

Автор в 15:11 в рубрике Анекдоты,ГИБДД

Поломался у новых русских 600-й Мерс, ну попинали они колеса, протерли
стекло, похлопали дверями — не едет. Вот засада, ну и давай они ловить
кого-нибудь, чтоб доехать домой. Смотрят — прет мужик пешком и в руках
руль от Камаза. Останавливается возле новых русских и говорит:
«Давайте подвезу», а они типа — «Ты че, мужик, дурак, что ли?» А мужик
достает пушку из кармана и говорит — «а ну поехали!!» Ну те — что делать,
поехали на Камазе. Проехали километров примерно 50, а там пост ГАИ.
Ну водитель Камаза и говорит, типа вам со мной нельзя, я вокруг через
лесополосу, а вы через пост и за постом встретимся. Те — ОК.
Ну камазист через лесополосу, а новые русское — к менту: «Тут чувак
злобный пешком и с рулем от Камаза под пушкой заставил нас с ним
«на Камазе ехать» пешком — надо бы его поймать и в психушку сдать!»
Мент и говорит — «щазз поймаем», цепляет себе на голову мигалку,
в руки руль от мотоцикла и говорит новым русским — «один за мной
на сиденье, а другой в коляску! И без разговоров!» Новые русские —
делать нечего, один на сиденье за ментом, а другой на полусогнутых —
типа в коляске, разогнались они до сотни км и прут за камазистом.
Новый русский из коляски другому:
«Слышь, братан, лучше бы мы на КАМАЗЕ поехали»

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Оцените анекдот в социальных сетях:

//

Обратная ссылка | Комментарии RSS

1 балл2 балла (1 votes, average: 6,00 out of 10)
Loading ... Loading ...


ССЫЛКА ДЛЯ ФОРУМОВ (BBCODE):
ССЫЛКА ДЛЯ БЛОГОВ (HTML):

Случайные анекдоты, смешные истории и картинки:

  • Американская загадка.
    — Кто сидит за рулем, если в одной машине едут  пуэрториканец и негр?
    — Полицейский.

    Поделиться в соц. сетях

    Опубликовать в Facebook
    Опубликовать в Google Buzz
    Опубликовать в Google Plus
    Опубликовать в LiveJournal
    Опубликовать в Мой Мир
    Опубликовать в Одноклассники
    Опубликовать в Яндекс
  • Ругаются две проститутки:
    — Ты #лядь!
    — А ты сука!
    — Ты …..
    — А ты девочка!
    — Я девочка! Глянь в рот, асфальт видно!

    Поделиться в соц. сетях

    Опубликовать в Facebook
    Опубликовать в Google Buzz
    Опубликовать в Google Plus
    Опубликовать в LiveJournal
    Опубликовать в Мой Мир
    Опубликовать в Одноклассники
    Опубликовать в Яндекс
  • Жили-были три подруги. И вот одна из них вышла замуж и уехала в свадебное путешествие. Вскоре подруги получают от нее телеграмму, где написано: НЕСКАФЕ КЛАССИК.
    Ну те думали, что за хренотень такая. Потом взяли банку Нескафе и увидели надпись: «НАСЛАЖДЕНИЕ С КАЖДОЙ КАПЛЕЙ!». Побалдели, конечно.
    Вскоре другая подруга уехала с любимым и шлет депешу: РОТМАНС.
    Те берут пачку Ротманса и видят: «LIFE SIZE, KING SIZE!».
    Oбзавидовались подруги.
    И наконец третья вышла замуж и пишет с курорта: БРИТАНСКИЕ АВИАЛИНИИ.
    Те две смотрят рекламу Британских линий.
    ДВА РАЗА В ДЕНЬ! ШЕСТЬ РАЗ В НЕДЕЛЮ! ТУДА И ОБРАТНО!

    Поделиться в соц. сетях

    Опубликовать в Facebook
    Опубликовать в Google Buzz
    Опубликовать в Google Plus
    Опубликовать в LiveJournal
    Опубликовать в Мой Мир
    Опубликовать в Одноклассники
    Опубликовать в Яндекс

Оставить комментарий

more...