Авг 19 2012

#33468

Автор в 15:11 в рубрике Анекдоты,ГИБДД

Поломался у новых русских 600-й Мерс, ну попинали они колеса, протерли
стекло, похлопали дверями — не едет. Вот засада, ну и давай они ловить
кого-нибудь, чтоб доехать домой. Смотрят — прет мужик пешком и в руках
руль от Камаза. Останавливается возле новых русских и говорит:
«Давайте подвезу», а они типа — «Ты че, мужик, дурак, что ли?» А мужик
достает пушку из кармана и говорит — «а ну поехали!!» Ну те — что делать,
поехали на Камазе. Проехали километров примерно 50, а там пост ГАИ.
Ну водитель Камаза и говорит, типа вам со мной нельзя, я вокруг через
лесополосу, а вы через пост и за постом встретимся. Те — ОК.
Ну камазист через лесополосу, а новые русское — к менту: «Тут чувак
злобный пешком и с рулем от Камаза под пушкой заставил нас с ним
«на Камазе ехать» пешком — надо бы его поймать и в психушку сдать!»
Мент и говорит — «щазз поймаем», цепляет себе на голову мигалку,
в руки руль от мотоцикла и говорит новым русским — «один за мной
на сиденье, а другой в коляску! И без разговоров!» Новые русские —
делать нечего, один на сиденье за ментом, а другой на полусогнутых —
типа в коляске, разогнались они до сотни км и прут за камазистом.
Новый русский из коляски другому:
«Слышь, братан, лучше бы мы на КАМАЗЕ поехали»

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Оцените анекдот в социальных сетях:

//

Обратная ссылка | Комментарии RSS

1 балл2 балла (1 votes, average: 6,00 out of 10)
Loading ... Loading ...


ССЫЛКА ДЛЯ ФОРУМОВ (BBCODE):
ССЫЛКА ДЛЯ БЛОГОВ (HTML):

Случайные анекдоты, смешные истории и картинки:

  • Подкрадывается мужик к стоящему на остановке другому мужику и как ткнет его в бочину вилкой. Мужик охуел:
    — Ща бля пизды получишь!!!
    Ткнувший огорченно:
    — Ну вот, сразу обиделся.

    Поделиться в соц. сетях

    Опубликовать в Facebook
    Опубликовать в Google Buzz
    Опубликовать в Google Plus
    Опубликовать в LiveJournal
    Опубликовать в Мой Мир
    Опубликовать в Одноклассники
    Опубликовать в Яндекс
    Рубрика: АнекдотыТранспорт
  • Фpанцуз, амеpиканец , pусский. Кто как живет?
    Ф: Кваpтиpа, вилла на моpе, машина, любовница.
    А: Две виллы, две кваpтиpы, две машины, две любовницы.
    Р: У нас с бpатом одни вилы на двоих, ездим на тpактоpе, зато тpахаем всю деpевню.

    Поделиться в соц. сетях

    Опубликовать в Facebook
    Опубликовать в Google Buzz
    Опубликовать в Google Plus
    Опубликовать в LiveJournal
    Опубликовать в Мой Мир
    Опубликовать в Одноклассники
    Опубликовать в Яндекс
  • Лет семь назад у нас в Твери произошел такой прикол – обвалилась подпорная стена набережной. Даже человеку, весьма далёкому от инженерии было ясно, что что-то они там при строительстве накосячили. Мне же, как будущему инженеру пришла в голову мысль, что те, кто проектировал стенку, попросту не рассчитали призму обрушения и тот факт, что интенсивность движения по дороге на набережной сильно возросла…

    В теории, за такой про#б у виновных отбирают дипломы (это если жертв не было) и посылают их в Сибирь, убирать снег. Но вмешались наши «взяточно-отмазочные» реалии. По никому не понятной (хехе) причине, экспертизу проводила та же контора, что проектировала это сооружение. Там все переполошились, поднатужились и в рекордные сроки выдали заключение – причиной обрушения стали рыбаки (там базарчик рыбный с незапамятных времен был)!

    Мы когда узнали, ржали всем потоком. Это же какой надо обладать фантазией, чтобы предположить, что десяток мужиков могут массой своих тел обрушить 100 метров набережной и ещё сотню привести в такое состояние, что и она скоро обвалится к чертям собачьим без посторонней помощи!

    З.Ы. Стыдно за коллег…

    Поделиться в соц. сетях

    Опубликовать в Facebook
    Опубликовать в Google Buzz
    Опубликовать в Google Plus
    Опубликовать в LiveJournal
    Опубликовать в Мой Мир
    Опубликовать в Одноклассники
    Опубликовать в Яндекс

Оставить комментарий

more...