Май 12 2012

#27661

Автор в 14:42 в рубрике Анекдоты,Любовник

Жена с сыном возвращается из отпуска с юга.
Муж спрашивает, ну как, мол, съездили.
— Ой, съездили прекрасно! Все было чудесно, море, фрукты, люди интересные, в соседнем номере жил Герой Советского Союза…
Мальчик:

— Да, герой-то герой, а один спать боялся.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Оцените анекдот в социальных сетях:

//

Обратная ссылка | Комментарии RSS

1 балл2 балла (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...


ССЫЛКА ДЛЯ ФОРУМОВ (BBCODE):
ССЫЛКА ДЛЯ БЛОГОВ (HTML):

Случайные анекдоты, смешные истории и картинки:

  • Сидят Вовочка с Машенькой на уроке и балаболят. Машенька:
    — Вот горе у меня, залетела, а от кого — не знаю!
    Вовочка:
    — Это фигня. Вот я триппер подхватил, а где — не пойму.
    Учительница:
    — Прекратите болтать на уроке! Вовочка, сколько будет шестью шесть?
    Вовочка:
    — Тридцать шесть! Мне бы ваши заботы, Марья Ивановна!

    Поделиться в соц. сетях

    Опубликовать в Facebook
    Опубликовать в Google Buzz
    Опубликовать в Google Plus
    Опубликовать в LiveJournal
    Опубликовать в Мой Мир
    Опубликовать в Одноклассники
    Опубликовать в Яндекс
    Рубрика: АнекдотыВовочка
  • Значит так история услышанная от моего отца. Так что хотите верьте хотите нет.
    Представьте картину. Раннее утро в городе Донецк. На троллейбусной остановке стоит куча шахтеров собравшихся на работу.
    Идет мужик видно что со страшного похмелья (в дальнейшем шутник).
    Подходит к группе мужиков и говорит
    -Мужики дайте денег похмелиться.
    А они ему.
    -Да пошел ты.- Ну, или че то тому подобное.
    А он им.
    -Ну, мужики я вас рассмешу.
    Короче говоря один из толпы дает просящему 50 и говорит
    -Ну, давай смеши.
    В это время подходит троллейбус на остановку шутник подходит сзади и оттягивает усы. Мимо бежит мужик на этот троллейбус, опаздывает, пыхтит.
    -Эй Эй паренек- говорит шутник — подержи усы я за кличем схожу в кабину забыл блин.
    Парень без задней мысли берет веревки а шутник сруливает.
    Тут выходит водитель видет что или кто отвлек его и без разговору зарежает в пятак.
    Сами понимаете остановка выпала шутка удалась.

    Поделиться в соц. сетях

    Опубликовать в Facebook
    Опубликовать в Google Buzz
    Опубликовать в Google Plus
    Опубликовать в LiveJournal
    Опубликовать в Мой Мир
    Опубликовать в Одноклассники
    Опубликовать в Яндекс
  • Hа сеpебpяной свадьбе мyж смyженно пpизнается жене:
    — Знаешь, доpогая, наш бpак, в сyщности, следствие ошибки.
    — Как?! — восклицает жена.
    — Да, пpедставь себе. Ведь я свистнyл тогда, чтобы остановить такси, а подошла ты…

    Поделиться в соц. сетях

    Опубликовать в Facebook
    Опубликовать в Google Buzz
    Опубликовать в Google Plus
    Опубликовать в LiveJournal
    Опубликовать в Мой Мир
    Опубликовать в Одноклассники
    Опубликовать в Яндекс

Оставить комментарий

more...