Апр 30 2012

#25232

Автор в 19:57 в рубрике Анекдоты,Евреи

У Рабиновича на Привозе украли велосипед. Подошел к нему один парень и говорит:
— Поставь пару кружек пива, и я тебе скажу, кто украл твой велик.
Рабинович поставил не две, а даже четыре кружки пива.
Когда парень пиво выпил, Рабинович с нетерпением спросил его:
— Ну и кто же?
Парень наклонился и шепнул ему на ухо:
— Сволочи.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Оцените анекдот в социальных сетях:

//

Обратная ссылка | Комментарии RSS

1 балл2 балла (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...


ССЫЛКА ДЛЯ ФОРУМОВ (BBCODE):
ССЫЛКА ДЛЯ БЛОГОВ (HTML):

Случайные анекдоты, смешные истории и картинки:

  • Сидит на беpегy pечки стаpый дед pыбак. И клюет y него офигенно.
    А по беpегy бpодит чyвак y котоpого весь день не клюет. И вот он подходит к дедy и спpашивает :
    — Дед ты на че pыбачишь?
    Дед дyмает : «Hy щас скажy емy на что pыбачy, он pядом сядет и все pыбy выловит» и отвечает чyвакy:
    — Да на жеванное говно.
    Чyвак постоял, подyмал и yшел.
    Пpиходит чеpез полчаса, пpотягивает дедy бyмагy на котоpой лежит говно, и говоpит :
    — Hа дед пожyй, y тебя все pавно pот поганый.

    Поделиться в соц. сетях

    Опубликовать в Facebook
    Опубликовать в Google Buzz
    Опубликовать в Google Plus
    Опубликовать в LiveJournal
    Опубликовать в Мой Мир
    Опубликовать в Одноклассники
    Опубликовать в Яндекс
    Рубрика: АнекдотыРыбалка
  • Приходит больной к доктору:
    — Доктор, что-то я последнее время стал какой-то злой и раздражительный.
    Доктор, с трудом отрываясь от написания рецепта:
    — Что Вы сказали?
    — Не зли меня, сука!

    Поделиться в соц. сетях

    Опубликовать в Facebook
    Опубликовать в Google Buzz
    Опубликовать в Google Plus
    Опубликовать в LiveJournal
    Опубликовать в Мой Мир
    Опубликовать в Одноклассники
    Опубликовать в Яндекс
    Рубрика: АнекдотыВрачи
  • От винта!
    кричал Карлсон, отбиваясь от гомосеков.

    Поделиться в соц. сетях

    Опубликовать в Facebook
    Опубликовать в Google Buzz
    Опубликовать в Google Plus
    Опубликовать в LiveJournal
    Опубликовать в Мой Мир
    Опубликовать в Одноклассники
    Опубликовать в Яндекс

Оставить комментарий

more...