Мар 17 2012

#16843

Автор в 19:35 в рубрике В школе,Смешные истории

Еще из невыдуманных анекдотов.
Преподавательница русского языка, долго вглядываясь в название каталога «MYDOCU~1», изрекла:
— Я, конечно, в вашем жаргоне не очень понимаю, но по-моему, «мудаки» пишется по другому.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Оцените анекдот в социальных сетях:

//

Обратная ссылка | Комментарии RSS

1 балл2 балла (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...


ССЫЛКА ДЛЯ ФОРУМОВ (BBCODE):
ССЫЛКА ДЛЯ БЛОГОВ (HTML):

Случайные анекдоты, смешные истории и картинки:

  • Шестисотый мерин въезжает сзади в каток. Из машины вылезает здоровенный детина и начинает звонить по мобиле своему гаишнику. Через некоторое время останавливается милецейская тачка, из нее выходит гаишник, подходит к водителю катка, отводит его в сторону и задушевно шепчет:
    — Ну, рассказывай. Как обгонял… Как подрезал…

    Поделиться в соц. сетях

    Опубликовать в Facebook
    Опубликовать в Google Buzz
    Опубликовать в Google Plus
    Опубликовать в LiveJournal
    Опубликовать в Мой Мир
    Опубликовать в Одноклассники
    Опубликовать в Яндекс
    Рубрика: АнекдотыГИБДД
  • Как-то с кентом накурились в хлам )прозвище ТАМАДА у него! Ну и чтоб народ окружающий не палил нас, решили купить капли в глаза!

    Долго его уламывал, чтоб он купил — поскольку сам палюсь конкретно! Ну, короче уломал. Ну значит подходим к аптеке, я остаюсь на тротуаре наблюдать за происходящим а он поднимается на крыльцо а время около 10вечера, прямиком подходит к окошку звонит в звонок еще и еще а аптекарша не подходит. Он начинает пениться и говорит мне:

    — смотри ахххуевшая какая!

    и снова долбит и звонит в окошко:

    — не ты посмотри, стоит по телефону пиздит еще руками чето машит сссука!

    наступает предел его терпения, и он выкрикивает ей в окно:

    — бляяять там человеку плохо!!!

    — вот ссук@ ахуевш@я

    ОРЁТ — я пожалуюсь в местную газету

    Аптекарша не выдерживает сцену буйного торчка, кладет трубку телефона, выходит из-за прилавка, легким толчком открывает входную дверь и пока та закрывается в обратку выкрикивает:

    — ТЫ че далбаеб или за нафтизином пришел!!!

    Бл@ть вот у него #бальник был тупой, когда он понял, что дверь была открыта!!!

    Поделиться в соц. сетях

    Опубликовать в Facebook
    Опубликовать в Google Buzz
    Опубликовать в Google Plus
    Опубликовать в LiveJournal
    Опубликовать в Мой Мир
    Опубликовать в Одноклассники
    Опубликовать в Яндекс
  • Собирает мужик грибы в лесу. Вдруг откуда не возьмись бабка с двустволкой.
    — Ты что, изнасиловать меня хотел?
    — Да как Вы могли такое подумать. Я Вам в сыновья гожусь.
    — А придётся.

    Поделиться в соц. сетях

    Опубликовать в Facebook
    Опубликовать в Google Buzz
    Опубликовать в Google Plus
    Опубликовать в LiveJournal
    Опубликовать в Мой Мир
    Опубликовать в Одноклассники
    Опубликовать в Яндекс
    Рубрика: АнекдотыЖенщины

Оставить комментарий

more...