Ноя 25 2012

#35257

Автор в 11:13 в рубрике Анекдоты,Колхоз,Любовь

Сидят двое на скамеечке. Темно, звезды, луна.
Она: — Вань, дай семечек!
Он: — Не, не дам.
Она: — Так ты ж говорил, что звездочку с неба для меня достанешь!
Он: — То звездочка, а то семечки!

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Оцените анекдот в социальных сетях:

//

Обратная ссылка | Комментарии RSS

1 балл2 балла (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...


ССЫЛКА ДЛЯ ФОРУМОВ (BBCODE):
ССЫЛКА ДЛЯ БЛОГОВ (HTML):

Случайные анекдоты, смешные истории и картинки:

  • Гонконг.
    Зашел советский пароход в порт. Народ, естесственно, ушел на берег.
    Зашли в публичный дом.
    По окончании процедур подходят они к кассе рассчитаться.
    Бац, а им по 200 целковых импортных «нарезали».
    Приходят они на судно и рассказывают народу, что мол нашли такую
    халяву, где еще и деньги приплачивают.
    Соответственно народ понесся на следующий туда!
    При выходе им по 50 долларов отклюжили.
    Ну вы же знаете наш народ!
    — Почему же сегодня так мало? Ведь вчера же по 200 давали!
    — Так извините, — говорят, — вчера была киносъемка, а сегодня звукозапись.

    Поделиться в соц. сетях

    Опубликовать в Facebook
    Опубликовать в Google Buzz
    Опубликовать в Google Plus
    Опубликовать в LiveJournal
    Опубликовать в Мой Мир
    Опубликовать в Одноклассники
    Опубликовать в Яндекс
    Рубрика: АнекдотыТуристы
  • Услышал от гаишников.
    Короче едет патрульная машина с дежурства, усталые. Едут ранним утром по пустынной проселочной дороге, вокруг поле, вдали здоровенное дерево. Ну подьезжают к дереву и видят такую картину — в дереве стоит нехило разбитая десятка, рядом на травке сидят две блондинки. Гаишники остонавливаются, спрашивают в чем дело. Блондинки, перебивая друг-друга рассказывают, что дорогу перебегала маленькая собачка, а они ее обьезжали. Спросили, а где ща типа собачка? Блондинки ответили что убежала. Ну есстественно гаишники по просьбе девушек вызвали эвакуатор и стали его ждать. Дождались, отодвинули машину — и на дереве осталась висеть та самая расплющеная как блин собачка.)))))))

    Поделиться в соц. сетях

    Опубликовать в Facebook
    Опубликовать в Google Buzz
    Опубликовать в Google Plus
    Опубликовать в LiveJournal
    Опубликовать в Мой Мир
    Опубликовать в Одноклассники
    Опубликовать в Яндекс
  • Эта история, которую я расскажу, ещё раз подтверждает, что в присутствии детей лучше не врать.
    Так вот, пошли мы как-то с моей подругой решили прогуляться по базару. Она взяла с собой своего сынишку (4,5 года). Моя подруга очень любит собак, и тут вдруг она видит: продают щенка, он ей очень понравился, и она купила его.
    Приходит она домой с собакой и её мать спрашивает:
    — Зачем ты купила собаку?
    — Мама, я её не покупала, этот щеночек просто увязался за нами, и мне стало жалко его, и я решила взять его домой.
    При этом разговоре присутствовал и ребёнок. И вдруг он говорит:
    — Нет, баба, это не правда. Мама отдала дяде денежку, а дядя дал маме собаку!
    Вот так!

    Поделиться в соц. сетях

    Опубликовать в Facebook
    Опубликовать в Google Buzz
    Опубликовать в Google Plus
    Опубликовать в LiveJournal
    Опубликовать в Мой Мир
    Опубликовать в Одноклассники
    Опубликовать в Яндекс

Оставить комментарий

more...