Авг 29 2012

#33638

Автор в 10:53 в рубрике Муж и жена,Смешные истории

блин… сыграл над шефом злую шутку… благо он с юмором, поржал и забыли ))
шеф привозит мне частенько айфоны, я их активирую… и скидываю контакты туда сюда. Скидывал через аутлук, а там помимо контактов, синхронизируется ещё и календарь. Контакты его, а в календаре мои записи оказывается)) Так вот, вызывает он меня с утра… бла бла бла.. чёто по работе, а потом начинает копается в своем телефоне и показывает мне напоминалку «Заюша моя день рождения 28 июня»… эту напоминалку спалила его жена, а он в тот момент сидит в шоке и понять ниче не может) ну потом видать допер чё по чём…))
ну я там… простите, извините.. думал щас мол ругаться будет…
а он… типа да не, я сам потом весь день ржал… пусть Валя (жена его) теперь понервничает, чтоб не раслаблялась)))

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Оцените анекдот в социальных сетях:

//

Обратная ссылка | Комментарии RSS

1 балл2 балла (2 votes, average: 3,00 out of 10)
Loading ... Loading ...


ССЫЛКА ДЛЯ ФОРУМОВ (BBCODE):
ССЫЛКА ДЛЯ БЛОГОВ (HTML):

Случайные анекдоты, смешные истории и картинки:

  • — Мужики, меня жена выгнала из дома!
    — А ты что женат?
    — А кто сказал, что моя?

    Поделиться в соц. сетях

    Опубликовать в Facebook
    Опубликовать в Google Buzz
    Опубликовать в Google Plus
    Опубликовать в LiveJournal
    Опубликовать в Мой Мир
    Опубликовать в Одноклассники
    Опубликовать в Яндекс
    Рубрика: АнекдотыМужчины
  • Все проходит, неотвратим бег времен, вот и умирает старый Исаак-пасечник. И вокруг него стоят дети, сыновья его Мисаил и Яхве, дочери его Ревекка и Двойра, их дети и дети их детей.
    Реббе стоит у изголовья, добрые соседи пришли, и пан полицмейстер пришел, а доктору Шмульдану уже нечего сказать.
    И открыл глаза Исаак и сказал старшему сыну своему Мисаилу:
    «Я прожил большую жизнь, я много видел и скажу тебе сын так — вся жизнь говно, вот только пчелы! — дыхание Исаака прервалось…
    Но вскоре вновь он открыл глаза и последний раз вдохнув: «Да и пчелы — говно».

    Поделиться в соц. сетях

    Опубликовать в Facebook
    Опубликовать в Google Buzz
    Опубликовать в Google Plus
    Опубликовать в LiveJournal
    Опубликовать в Мой Мир
    Опубликовать в Одноклассники
    Опубликовать в Яндекс
    Рубрика: АнекдотыЕвреи
  • Два мужика возвращаются в свою деревню, выпившие. Hочь.
    — Смотри, Вась, в твой дом через окно лезет вор.
    — Пусть лезет…Жена подумает, что это я — так по роже надает, что забудет, зачем лез.

    Поделиться в соц. сетях

    Опубликовать в Facebook
    Опубликовать в Google Buzz
    Опубликовать в Google Plus
    Опубликовать в LiveJournal
    Опубликовать в Мой Мир
    Опубликовать в Одноклассники
    Опубликовать в Яндекс
    Рубрика: АнекдотыПьянство

Оставить комментарий

more...