Май 12 2012

#28091

Автор в 23:46 в рубрике Анекдоты,Проститутки

Жили в одном городе три парня и перепробовали они в нем всех проституток.
И вот к ним в город приезжает на один день из столицы суперпроститутка, которая должна провести в городе одну ночь, а потом уехать. Этой троице как постоянным клиентам продают «билеты». Вечером они приходят и по одному начинают заходить к ней в комнату. Первый выходит в полном восторге.
— Блин, все было так круто, что просто нельзя описать словами. Я имел ее повсюду, в разных позах, а затем она облила мой член взбитыми сливками, положила мне на него вишенку и все это слизала. Я такой кайф словил.
Второй тоже выходит с выражением полного блаженства на лице.
— Пацаны, слов нет, все было так же как и с первым, но в конце она облила мой член сгущенным молоком, обсыпала его кокосовыми хлопьями, украсила все это кусочком банана и затем все это так сексуально слизала, что я чуть не умер от восторга.
Заходит третий. Выходит понурый. Друзья давай его расспрашивать:
— Что я могу сказать, она все делала прекрасно, а в конце она облила мой член кремом, обложила его ломтиками ананаса, все это украсила дольками апельсина и это так аппетитно выглядело, что я сам все съел.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Оцените анекдот в социальных сетях:

//

Обратная ссылка | Комментарии RSS

1 балл2 балла (1 votes, average: 4,00 out of 10)
Loading ... Loading ...


ССЫЛКА ДЛЯ ФОРУМОВ (BBCODE):
ССЫЛКА ДЛЯ БЛОГОВ (HTML):

Случайные анекдоты, смешные истории и картинки:

  • Захотел новый русский к итернету подключиться, пришел в контору, заплатил и спрашивает у клерка:
    — А как это все…ну делается?
    — Ну вот делаете в Windows эти настройки, вот телефон провайдера, звоните и впред…
    Разъяренный новый возвращается на следующий день:
    — Что за идиотские шутки, подо мною такая братва ходит…ща всех построю вас здесь…давaйте сюда вашего провайдера!
    Испуганный клерк:
    — Ааа в чем, собственно дело?
    — Ну, ваша, инструкция, все настроили с братвой, звоним этому……вашему…как его…провайдеру, а он сука такая…хххххшшщщщщщ….ээээээкккхххххсссс…

    Поделиться в соц. сетях

    Опубликовать в Facebook
    Опубликовать в Google Buzz
    Опубликовать в Google Plus
    Опубликовать в LiveJournal
    Опубликовать в Мой Мир
    Опубликовать в Одноклассники
    Опубликовать в Яндекс
  • Короче, поймал грузин голубого, отвез за город. Привязал его раком к дереву, потом нож к горлу приставил и давай трахать.
    Оттрахал как хотел, ну и через два часа решил отпустить.
    Голубой:
    — Слушай. а зачем ты меня связал, да еще нож к горлу приставил? Я бы тебе и так дал…
    Грузин:
    — А нэт, дарагой, я когда кынжал к горлу твоему приставил, у тэбе очко такой маленький стал и пульсирует…

    Поделиться в соц. сетях

    Опубликовать в Facebook
    Опубликовать в Google Buzz
    Опубликовать в Google Plus
    Опубликовать в LiveJournal
    Опубликовать в Мой Мир
    Опубликовать в Одноклассники
    Опубликовать в Яндекс
  • Сходит тинейджер с эскалатора и начинает упорно смотреть на движущийся поручень. Где-то через минуту подходит милиционер и говорит:
    — Чо уставился? Здесь нельзя стоять!
    Тин отвечает, не поворачивая головы:
    — Да вот, жвачку свою жду.

    Поделиться в соц. сетях

    Опубликовать в Facebook
    Опубликовать в Google Buzz
    Опубликовать в Google Plus
    Опубликовать в LiveJournal
    Опубликовать в Мой Мир
    Опубликовать в Одноклассники
    Опубликовать в Яндекс

Оставить комментарий

more...