Окт 03 2012

#34636

Автор в 20:28 в рубрике В школе,Смешные истории

Один мой знакомый работает личным водилой у крупного партийного босса на его представительском «майбахе». Обычно эта тачка стояла в гараже, но в нужных случаях она оттуда изымалась, выполняла свою функцию и ставилась обратно. Приятель после этого пересаживался на свое скромное «рено» и ехал по делам.
В частности он заезжал забрать ребенка-второклашку из школы. С его ребенком дружил пацан Витя, сирота, просто бредивший автомобилями, но за ним вообще никто не заезжал. Знакомый мог бы забирать и его, но они жили в противоположных концах от школы, и Витя уходил с противоположного выхода.
И вот такая ситуация – к школе за ребятами приезжают «кайены», мерсы, «лексусы», а за ним, автомобильным фанатом, знающим все автомарки народов мира и собирающим любые сведения о них — не заезжал никто.
Детство — жестоко, и ребята насмехались над Витей, но он, всхлипывая, твердо отвечал, что их автомелюзга его не интересует, а он ждет только «майбаха».
И вдруг однажды у ворот школы и вправду появляется эта огромная шикарная машина с деревянным корпусом ручной работы, сразу затмившая все находившиеся рядом авто. Из него вышел мой знакомец (его хлопец приболел, и приятель придумал эту штуку) и позвал Витю, открыв перед ним переднюю дверь.
Пацан повел себя так, будто только это и ждал. С пафосом уселся на пассажирское место и небрежно помахал одноклассникам ручкой.
Больше над ним никто не смеялся.
Никогда.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Оцените анекдот в социальных сетях:

//

Обратная ссылка | Комментарии RSS

1 балл2 балла (2 votes, average: 3,50 out of 10)
Loading ... Loading ...


ССЫЛКА ДЛЯ ФОРУМОВ (BBCODE):
ССЫЛКА ДЛЯ БЛОГОВ (HTML):

Случайные анекдоты, смешные истории и картинки:

  • Поломался у новых русских 600-й Мерс, ну попинали они колеса, протерли
    стекло, похлопали дверями — не едет. Вот засада, ну и давай они ловить
    кого-нибудь, чтоб доехать домой. Смотрят — прет мужик пешком и в руках
    руль от Камаза. Останавливается возле новых русских и говорит:
    «Давайте подвезу», а они типа — «Ты че, мужик, дурак, что ли?» А мужик
    достает пушку из кармана и говорит — «а ну поехали!!» Ну те — что делать,
    поехали на Камазе. Проехали километров примерно 50, а там пост ГАИ.
    Ну водитель Камаза и говорит, типа вам со мной нельзя, я вокруг через
    лесополосу, а вы через пост и за постом встретимся. Те — ОК.
    Ну камазист через лесополосу, а новые русское — к менту: «Тут чувак
    злобный пешком и с рулем от Камаза под пушкой заставил нас с ним
    «на Камазе ехать» пешком — надо бы его поймать и в психушку сдать!»
    Мент и говорит — «щазз поймаем», цепляет себе на голову мигалку,
    в руки руль от мотоцикла и говорит новым русским — «один за мной
    на сиденье, а другой в коляску! И без разговоров!» Новые русские —
    делать нечего, один на сиденье за ментом, а другой на полусогнутых —
    типа в коляске, разогнались они до сотни км и прут за камазистом.
    Новый русский из коляски другому:
    «Слышь, братан, лучше бы мы на КАМАЗЕ поехали»

    Поделиться в соц. сетях

    Опубликовать в Facebook
    Опубликовать в Google Buzz
    Опубликовать в Google Plus
    Опубликовать в LiveJournal
    Опубликовать в Мой Мир
    Опубликовать в Одноклассники
    Опубликовать в Яндекс
    Рубрика: АнекдотыГИБДД
  • Пpиехала делегация из Укpаины в Белоpусию с дpужеским визитом.
    Выпили, закусили. Hачали белоpусы песню петь. Вдуг один хохол встает и говоpит:
    — Что это вы, бл$%, нашу песню поете?!
    Замялись белоpусы, неудобно как-то … Hу попеть все pавно хочется, запевают новую песню. Опять хохол встает:
    — Да, $$#%^^^, снова вы нашу песню поете?!!
    Hаконец один белоpус заявляет:
    — Да, мы маленькая pеспублика, pек и озеp у нас мало. Земли тоже мало. А когда в войну у нас полицаев не хватало, так и тех из Укpаины ввозить пpиходилось …

    Поделиться в соц. сетях

    Опубликовать в Facebook
    Опубликовать в Google Buzz
    Опубликовать в Google Plus
    Опубликовать в LiveJournal
    Опубликовать в Мой Мир
    Опубликовать в Одноклассники
    Опубликовать в Яндекс
    Рубрика: АнекдотыХохлы
  • Полицейское управление разослало по всем участкам фото разыскиваемого преступника в шести ракурсах. Вскоре из одного участка было получено срочное донесение: «Пятеро арестовано, за шестым ведется наблюдение».

    Поделиться в соц. сетях

    Опубликовать в Facebook
    Опубликовать в Google Buzz
    Опубликовать в Google Plus
    Опубликовать в LiveJournal
    Опубликовать в Мой Мир
    Опубликовать в Одноклассники
    Опубликовать в Яндекс
    Рубрика: АнекдотыМилиция

Оставить комментарий

more...