Авг 29 2012

#33662

Автор в 11:57 в рубрике В магазинах,Смешные истории

Вообщем сегодня случилась такая ситуация.. Утро выдалось тяжелым и после мучительной первой половины дня я решил порадовать племяшку ее любимой мороженкой, но не тут то было.. В этом магазине из 4-х отделов обслуживала только одна (и у нее были покупатели), а в том самом нужном отделе с мороженкой никого не было, стоял грузчик..я попросил позвать продавщицу, он с громогласным криком позвал ее — ноль внимания, у меня начинает лопаться терпение, покупатели оборачиваются, другая продавщица тоже начинает ее окликать, а та тем временем сидит с остальными ржет (да еще как) и жрет!! Вообщем вы представляете какая атмосфера там повисла.. Но вот оно чудо — она вышла (конечно не летящей походкой, но со взглядом типа «хера звал, че подождать не могешь?»).. Вздохнув, дабы не на орать на нее и не показаться излишне суровым, я дождался пока дойдет до своего прилавка (там обходить стойки надо, так что расстояние приличное).. я терпиливо ждал, представляя как запихиваю ее в этот холодильник с мороженкой.. когда она прибыла на свое ДОЛЖНОСТНОЕ место, я дернулся, развернулся и ушел! О, это охуевшее лицо и ухмылки др. покупателей над ней (мол правильно сделал, бро) мне не забыть.. О, да.. я еще долго буду навещать ее там, дабы лицезреть ее угнетающий взгляд, провожающий меня всегда…УАХАХААХАХ

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Оцените анекдот в социальных сетях:

//

Обратная ссылка | Комментарии RSS

1 балл2 балла (1 votes, average: 9,00 out of 10)
Loading ... Loading ...


ССЫЛКА ДЛЯ ФОРУМОВ (BBCODE):
ССЫЛКА ДЛЯ БЛОГОВ (HTML):

Случайные анекдоты, смешные истории и картинки:

  • Есть у меня одна знакомая. Красивая, независимая, позитивная женщина без лишних заморочек. Одно слово — умница. Однажды сидит умница дома, как раз отопление включили. А на дворе полночь, все спят. И видит умница, батарея немного капает. Дай, думает, отремонтирую на сон грядущий, а то непорядок, вдруг соседей за ночь зальет.

    Где-то раздобыла гаечный ключ и давай ремонтировать. Толи батарея китайская, толи умница, не смотря на свой хрупкий вид, не дюжей силы оказалась, но почему-то вдруг что-то хрустнуло, и из батареи с давлением в три атмосферы, неожиданно и неудержимо хлынул под напором поток горячей воды.

    — Блин!, — вырвалось у умницы.

    — Мама! — вырвалось у сына, который просто не мог предположить, что мама знает такие слова.

    — Ниче, сына, — успокоила мать, бросаясь на батарею, как Александр Мотросов на амбразуру.

    Вся мокрая как курица и абсолютно очумевшая умница тщетно пыталась остановить воду своим хрупким телом. Ее старания вдруг прервал звонок в дверь.

    — Что тут у вас происходит! Вы нас топите! — ругались соседи большой толпою.

    Глупо было утверждать обратное.

    — Может сантехника вызвать? — с глазами как у хамелеона растерянно промямлила умница.

    Идея тут же была подхвачена всеми соседями.

    В результате, после ожидания сантехника, ремонта батареи, вычерпывания воды всем подъездом все окончилось достаточно хорошо. Соседи оказались милыми людьми и не сильно ругались на умницу.

    Я бы и не вспомнил про эту историю, но тут умница недавно сказала, что у нее выключатель света че-та стал барахлить.)))) И я подумал, какая бесстрашная женщина!))))

    Поделиться в соц. сетях

    Опубликовать в Facebook
    Опубликовать в Google Buzz
    Опубликовать в Google Plus
    Опубликовать в LiveJournal
    Опубликовать в Мой Мир
    Опубликовать в Одноклассники
    Опубликовать в Яндекс
  • Я работаю менеджером. В этот день у меня было назначено 2 встречи с клиентами, с одним договорилась на 11.00, со втором 14.00. Но первый опоздал и пришел 13.30, соответственно я торопилась, (еще куча звонков было на два телефона, машина стояла на загрузке, отдел отгрузки не хотел ей отдавать заказ, вообщем все сразу разом навалилось).

    Так вот, встретила первого клиента, он представился — Ярослав. Но, почему-то, всю встречу я его называла «Ярославль»))) и не могла понять, почему он смотрит и улыбается))) И! только по дороге домой, анализируя рабочий день, я поняла, что неправильно называла клиента)))) После этой встречи прошло два дня от клиента нет ответа)))) Что ж бывает…

    Поделиться в соц. сетях

    Опубликовать в Facebook
    Опубликовать в Google Buzz
    Опубликовать в Google Plus
    Опубликовать в LiveJournal
    Опубликовать в Мой Мир
    Опубликовать в Одноклассники
    Опубликовать в Яндекс
  • Сидят блатные, обедают в тюряге. Вдруг выпрыгивает на стол крыса, выхватывает у одного из рук корку хлеба и убегать. Ну он взял миску, швырнул и убил крысу. Все замолчали , а старшой и говорит:

    «Cмотри, брат, кого ты убил: крыса вор и мы воры, вот и выходит, что ты братуху нашего кончил! Так вот, не придумаешь отмазку до утра — не жить тебе.»
    Наутро: «Придумал — придумал!».

    -«Говори.»
    — «Украла хлеб — хрен с ним. Но тикать-то зачем? Что ж ей, в падло с братухами посидеть?»

    Поделиться в соц. сетях

    Опубликовать в Facebook
    Опубликовать в Google Buzz
    Опубликовать в Google Plus
    Опубликовать в LiveJournal
    Опубликовать в Мой Мир
    Опубликовать в Одноклассники
    Опубликовать в Яндекс

Оставить комментарий

more...