Июл 23 2012

#33107

Автор в 10:55 в рубрике Анекдоты,Евреи

— Михаил Изpайлевич, чего вы дpожите?
— Отечество в опасности!

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Оцените анекдот в социальных сетях:

//

Обратная ссылка | Комментарии RSS

1 балл2 балла (1 votes, average: 8,00 out of 10)
Loading ... Loading ...


ССЫЛКА ДЛЯ ФОРУМОВ (BBCODE):
ССЫЛКА ДЛЯ БЛОГОВ (HTML):

Случайные анекдоты, смешные истории и картинки:

  • Пpиходит мужик в компьютеpный магазин, ну обошел он его весь, видит — стоит ваще такой навоpоченный, пень II… Hу, мужик не долго думая беpет лом и что есть силы мочит по компу…
    Пpодавец в шоке спpашивает у мужика:
    — ЧТО ТАКОЕ, ЗАЧЕМ?!
    — Вот видите, их комп ничто пpотив нашего лома!

    Поделиться в соц. сетях

    Опубликовать в Facebook
    Опубликовать в Google Buzz
    Опубликовать в Google Plus
    Опубликовать в LiveJournal
    Опубликовать в Мой Мир
    Опубликовать в Одноклассники
    Опубликовать в Яндекс
  • Недавно разошелся с женой и начал активно искать свою следующую жертву, как вдруг почувствовал себя в роли рыболова. А посудите сами, я начал одновременно закидывать удочки на сайте знакомств, знакомится в публичных местах, ресторанах, клубах, через друзей, через родственников. Закинул и жду, какая то должна клюнуть. Вот только еще не понял, как сразу сеть поставить где нибудь, а есть пацаны, которые придумывают свои способы с какими то авантюрами.

    Некоторым просто прет как говорится, типа стая там промчалась, ну попал чисто в женскую компанию. У других просто не клюет, или не знают, на какую наживу клюют те рыбы, которые там водятся, или просто сидит там, где рыбы вообще нет. А тянуть рыбу это тоже мастерство, слишком резко потянул и сорвалась, или леска слишком тонка и обрывается, а бывает тянешь что-то большое, а там акула которая тебе чуть руку не откусывает, а бывает наоборот мелюзга какая то только и тянется. Да, рыбы много и вся разная, каждая порода клюется на какую то особенную наживу.

    Некоторые рыбы красивые и классно смотрятся, но на вкус откусил и выплюнул, другая может и вкусная, но блин лучше не смотреть что кушаешь. Чтобы поймать здоровую, красивую, вкусную рыбу, нужно много терпения, но если терпение есть, то ее обязательно поймаешь. Не зря все-таки в американской поговорке говорится: «There is plenty of fish in the sea.» знали, с чем сравнивать!

    Поделиться в соц. сетях

    Опубликовать в Facebook
    Опубликовать в Google Buzz
    Опубликовать в Google Plus
    Опубликовать в LiveJournal
    Опубликовать в Мой Мир
    Опубликовать в Одноклассники
    Опубликовать в Яндекс
  • Было это в начале июня. Я пыталась одновременно работать и сдавать сессию. Последствия понятны: постоянно не хватает времени и очень хочется спать. И вот однажды я проснулась за 15 минут до начала рабочего дня, собралась, побежала к остановке и догнала уже почти уходящий трамвай. Потом, делая пересадку, еще один трамвай догнала. На работе меня отправили в редакцию с макетом сборника, а оттуда надо было успеть на зачет в университет. И вот я догоняю трамвай по дороге в редакцию, и выходя из нее вновь бегу за трамваем, чтобы за 5 минут добраться до универа… А жара, надо сказать, стояла страшная! За 30 градусов зашкаливало! Захожу я в универ, вся в пене, язык можно на плечо закидывать, и вижу на информационном экране надпись: «Вы студент УрГУ и умеете быстро бегать?» Тут несмотря на усталость, мне стало ТАК смешно, что даже силенок прибавилось. Поднимаюсь на второй этаж и думаю: «Вот бы искупаться сейчас…» А там другой такой экран и на нем надпись: » Вы студент УрГУ и хотите научиться плавать?» Выяснилось, что именно в сессию администрация решила сформировать спортивную студенческую команду…

    Поделиться в соц. сетях

    Опубликовать в Facebook
    Опубликовать в Google Buzz
    Опубликовать в Google Plus
    Опубликовать в LiveJournal
    Опубликовать в Мой Мир
    Опубликовать в Одноклассники
    Опубликовать в Яндекс

Оставить комментарий

more...