Июл 17 2012
#32980
Жили-были Новый Русский (НР) со своею бабой в крутом хаузе на берегу синего моря. Чем только не занимались, но в основном — трахались. И вот как-то с утреца пошел НР ловить рыбу. Закинул он в море первую гранату, БАБАХ!, всплывает к нему Золотая Рыбка (это только сказки долго сказываются, а дела, братаны, быстро делаются). Вытащил НР Рыбку, постучал головой о камешек, чтоб очухалась и спрашивает:
НР: Ты че, в натуре, золотая рыбка!?!?
ЗР: Да, блин…(ой, бедная моя головушка…)
НР: ТАК ЧЕ, МОЖНО ЖЕЛАНИЯ ЗАГАДЫВАТЬ!!!
ЗР: Можно, только одно.
Призадумался (?!) НР — шоб такое загадать-то, а загадать-то и нечего, все, блин, у него уже есть. И тут, он вдруг замечает, что рыбка маааахонькая, а глазищи у нее в полорганизма.
НР: Слышь, Рыба, а че у тебя глаза такие выпученные, контузило что ли?
ЗР: Да нет… так тут… была недавно одна история… вспоминать не хочется…
НР: Да ладно, мне можно, валяй рассказывай.
ЗР: Ну, поймал тут меня давеча другой НР. Думал-думал, ничего не придумал. Все, типа, у него есть. Как вдруг осенило его гада, говорит — ничего мне не надо, но вот если бы ты могла у меня отсосать, так я бы согласился. Сильно это прикольно и братанам будет о чем рассказать! Ну вот…
НР думает — во умный братан, это ж надо такую штуку придумать. Ощерился во всю пасть и повторил братановское желание… Вдруг что-то неуловимо изменилось, а Рыбка — сиг в море и была такова. Стал кликать НР рыбку разными матерными словами.
Приплыла к нему Рыбка и спросила:
ЗР: Че тебе надобно, дятел?
НР: Не понял, мать, а где же фокус!?
ЗР: А фокус в том, что теперь у тебя может отсосать даже самая маленькая рыбка…
Поделиться в соц. сетях
Оцените анекдот в социальных сетях:
//Обратная ссылка | Комментарии RSS
ССЫЛКА ДЛЯ ФОРУМОВ (BBCODE):
Случайные анекдоты, смешные истории и картинки:
-
Приходит подвыпивший (М)уж домой с другом, да прямо с порога ласково-ласково говорит любимой (С)упруге:
— ЖженАА!!! А ну-ка собберрри на стол нам, да водки поставь, быстренько, лапушка моя ненаглядная.
(С) — А волшебное слово?
(М) — БеГО-О-О-О-М!!! @б твою мать!Поделиться в соц. сетях
Рубрика: Анекдоты → Муж и Жена -
Герой гражданской войны Василий Иванович Чапаев стал героем анекдотов не сразу. Прежде должен был выйти на экраны «самого массового вида искусства» одноименный фильм. Зато потом полилось потоком… Чапаева не превзошел никто! Если собрать все анекдоты про Брежнева, Штирлица, а также киношных поручика Ржевского и троицу Трус-Балбес-Бывалый, то всем им вместе очень далеко до легендарного комдива.
Первый советский блокбастер (это слово было неизвестно тогдашнему обывателю) «Чапаев» вышел на широкий экран в день 17-й годовщины октябрьского переворота (тогда он назывался революцией) – 7 ноября 1934 года. Однако он не затерялся в череде «октябрьских картин». За первые 5 лет демонстрации ленты в СССР на нее было продано 50 миллионов билетов. Такого рейтинга (простите, снова непривычное для советского человека слово) не достигали даже пресловутые шоу – за стеклом или без.
На это кино ходили всей семьей, с любовницами, с друзьями, с соседями. Мент, окольцевав жигана, тащил бедолагу в киношку; жена, изменившего ей мужа, а порой и его пассию; братва с полюбовницами, щелкая семечками, забывали про свои дела. На полотне в развевающейся бурке гарцевал подлинный герой – Чапаев. Он объединял, казалось, несопоставимое.
Роман Фурманова тут ни при чем. Созданный десятилетием раньше, в 1923 году, он содержал в себе соцреалистическую коллизию, но все ж таки был неотменено связан с литературой факта. Иное дело – кино. Уже тогда заметили главную заслугу фильма в том, что он правдиво изобразил то, как устанавливалась связь между партией и массами и как партия преобразовывала стихийность в сознательную дисциплину.
Современный исследователь советского киноискусства, профессор Шеффилдского университета Евгений Добренко в своей книге с заумным названием «Музей революции: советское кино и сталинский исторический нарратив» пишет: «Если раннее советское кино апеллировало к массам, то историко-революционный фильм сталинской эпохи апеллирует к индивидуальной биографии». Проще говоря, на одном полюсе находился «враг» и мрак «антинародного» заговора, на другом – «революционный герой в сиянии народности и подвига».
Неважно с кем бороться: врагом могут быть и «гоблины», и «краснокожие» (см. голливудские вестерны), и даже (грешно сказать) мушкетеры против гвардейцев кардинала!
Хотя братьям Васильевым определенно удалась сцена «психической атаки». И хотя их, одетые в черное белогвардейцы, в результате не только гибнут, но и бегут под «напором масс» — это все те, которые не согнулись ни под натиском крупповской стали в Первую мировую, ни отдали «Варяг» подкормленным европейцами японским самураям.«Наивность, самонадеянность, эпатаж, бравада – эти черты Чапаева делали его особенно симпатичным для массового зрителя середины 30-х гг. Здесь был элемент превосходства зрителя над любимым героем», — утверждает критик Е. Добренко. И далее приводит слова своего коллеги Г. Рошаля: «Чапаев» нигде не старается выглядеть умнее зрителей, нигде не старается кокетничать изысканностью своей художественной культуры».
Пусть сегодняшний зритель попробует прикинуть на себя плащ Бэтмена… Им скорее подойдет либо обладатель «кольца» коротышка Фродо, либо наш Штирлиц.
Последний и стал в результате тоже персонажем анекдотов. Как правило, его и изображают Штирлицем, но никак не Максимом Исаевым. Кстати, фамилия «Исаев» принадлежит реальному Петьке – второму персонажу при Чапаеве.
В стебе про Чапаева есть место глупости, похабщине, но нет и не может быть места глупости. Глупости главного героя. Поскольку этим героем является весь народ. Небезызвестный литературный критик В. Шкловский спустя полстолетия (1985), после выхода фильма «Чапаев» на экран писал: «В 1937 году, в столетнюю годовщину смерти Пушкина, колхозники села Михайловское по-своему связывали Чапаева с Пугачевым; они считали, что Чапаев — победивший Пугачев».
Этот вопрос не разрубить ни великому полководцу Александру, ни литературному Гамлету. Неважно, что исторический Суворов во славу Екатерины громил банды Емельки Пугачева – в советскую эпоху мы все оказались «детьми Чапаева, внуками Суворова». Мы – их наследники. И в кино «Чапаев» пришел дать «всем волю» (так хотел назвать свой не снятый фильм про Стеньку Разина великий В. М. Шукшин), в том числе и разбившего Пугачева Суворову. Всем нам. Кино есть фикция, но…
Как сказал кинокритик В. Трояновский : «В «Чапаеве» мы получаем надысторическое знание. И в той степени, в какой мы поддаемся обаянию фильма, мы теряем способность воспринимать исторические реалии».
Поделиться в соц. сетях
Рубрика: Интересное о юморе → Герои анекдотов -
Чукча пишет письмо домой:
«Здравствуй брат, доехали мы хорошо, в квартире где мы поселились есть даже стиральная машина, только работает она как-то странно, я одежду туда загрузил, за цепочку потянул, вода забурлила, а потом одежда куда-то исчезла. Погода у нас стоит хорошая, за последнюю неделю дождь шел всего два раза, первый раз 3 дня, а второй 4. Жена ждет ребенка, но так как мы еще не знаем — мальчика или девочку, то и не знаем кем ты будешь дядей или тетей.
До свиданья
Твои младший брат.
P.S. Хотел выслать тебе немного денег, но уже заклеил конверт»Поделиться в соц. сетях