Июл 17 2012

#32962

Автор в 09:48 в рубрике Анекдоты,Иван-царевич и Василиса

Пришел Иванушка-дурачок во французский ресторан и заказал себе блюдо заморское — лягушку.
Принесли ему лягушку — упала лягушка на пол и стала девицей красной.
Бил Иванушка ее об пол бил — не становится обратно лягушкой, пришлось так есть.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Оцените анекдот в социальных сетях:

//

Обратная ссылка | Комментарии RSS

1 балл2 балла (1 votes, average: 8,00 out of 10)
Loading ... Loading ...


ССЫЛКА ДЛЯ ФОРУМОВ (BBCODE):
ССЫЛКА ДЛЯ БЛОГОВ (HTML):

Случайные анекдоты, смешные истории и картинки:

  • Стали Крокодил Гена и Чебурашка «новыми русскими», поехали на Багамы отдыхать. Живут в самом дорогом отеле. По утрам — «шведский стол». Ветчинки там, колбаски, сыры всякие изысканные.
    Короче, все дела. Гена и Чебураха загружаются по полной программе. Доходят до фруктового салата, накладывают себе. Вдруг Крокодил каак развернется, да каак даст Чебуратору в ухо!
    — Гена, за что?!!
    — Жри все подряд, хорош ананасы выбирать!!!

    Поделиться в соц. сетях

    Опубликовать в Facebook
    Опубликовать в Google Buzz
    Опубликовать в Google Plus
    Опубликовать в LiveJournal
    Опубликовать в Мой Мир
    Опубликовать в Одноклассники
    Опубликовать в Яндекс
  • Послали, значит, космонавта на pакете в космос, и типа дали ему семян
    всяких там pастений, чтобы он их выpастил в невесомости, а потом пpивез
    на Землю то, что пpоpастет — для экспеpтизы. Hу, коpоче, пеpвым сеет
    укpоп. Посадил, выpос ему укpоп — ну он на Землю сообщает:
    — Ну все, класс, взошел укpоп. Можно его сожpать, зелененького хочется,
    задолбала жpатва из тюбиков?
    — Не, засунь его там куда-то и не тpогай, мы на Земле экспеpтизу должны
    пpовести…
    Дальше сеет он кукуpузу. Взошла. Он на Землю сообщает:
    — Растет ноpмально ваша куpуpуза! Можно съесть?
    — Не, нельзя, чтоб на Землю пpивез в целости и сохpанности!
    — Блин, ну ладно…
    А дальше коноплю сеять надобно… Посадил, чеpез некотоpое вpемя сообщает:
    — Hе-е, пацаны… (затяг) знаете… ни фига не взошло… хе-хе…

    Поделиться в соц. сетях

    Опубликовать в Facebook
    Опубликовать в Google Buzz
    Опубликовать в Google Plus
    Опубликовать в LiveJournal
    Опубликовать в Мой Мир
    Опубликовать в Одноклассники
    Опубликовать в Яндекс
    Рубрика: АнекдотыНаркоманы
  • Знаете, почему презервативы белого цвета?
    Белый цвет полнит.

    Поделиться в соц. сетях

    Опубликовать в Facebook
    Опубликовать в Google Buzz
    Опубликовать в Google Plus
    Опубликовать в LiveJournal
    Опубликовать в Мой Мир
    Опубликовать в Одноклассники
    Опубликовать в Яндекс

Оставить комментарий

more...