Июн 20 2012

#32247

Автор в 11:39 в рубрике Анекдоты,Политика

…летит такой весь подорвавшийся бомбер, скажем, Б-2 или же Ф-117а,
в нем такой же весь, на заморочках, подорвавшийся пилот, втыкает
в стрелки и значит там прочие шкалы, бомбу хочет на сербов, бля,
безобидных сербов кинуть, значит…
А у сербов там и прочих, как их, хорватов, мощный сейшн полным ходом
идет, и не врубаются они в некие обломные вещи — что за гул такой!
что за бабахи и прочие разрывы! Кто-то из сербов просто привычно
думает, что черные треугольники в небе — это то же самое, что и вчерашние
белые квадраты, то есть глюки…. но несколько трезвомыслящих сербов
осознают весь некайф ситуации и возможность урона растущему урожаю…
Уууф…. но тем временем злобный такой, пилот-янки в черном кожаном
шлеме дергает рычаги, значит, втыкает в свой мощный гудящий черный Б2
а может и Ф117, берет в прицел.. Ёлки! У сербов вообще полный ништяк,
растут елки, бля буду, три метра! А эта сука, этот американский
летчик их в прицел! Бомбу бросил, гад…
Бах! Воронка там, туда-сюда, черный угарный удушливый дым.. елки,
блин, разлетаются, даже в Чуйской долине не было такого, чтоб со стелса!
по елкам! гады… столько добра насмарку… А бедные сербы.. они ведь
на зиму запасы готовили, нечего ребятам курить будет зимой, нечего,
хуже мента позорного этот пилот янки, весь по указке Клинтона
подорвавшийся западло лепить сербам там и прочим хорватам… Ну и
конечно месть его ждет, суку, но ничего не знает он пока об этом,
не знает…. дергает так свои рычаги и кнопки Б2, а может и Ф117а,
деловой такой, замороченный, ржет сука, ухмыляется..
Во… я знаю, вы спросили бы — а какая месть настигла янки пилота
поганого? Да сторчался он на герыче, и сдох как собака последняя,
вооружеными силами УСА забытая… А сербы да хорваты новых елок посадили,
выросли они пуще да краше прежнего.. и стали они жить-поживать да курить
на славу.. В общем, такую шнягу вам старый растаман рассказал..

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Оцените анекдот в социальных сетях:

//

Обратная ссылка | Комментарии RSS

1 балл2 балла (1 votes, average: 3,00 out of 10)
Loading ... Loading ...


ССЫЛКА ДЛЯ ФОРУМОВ (BBCODE):
ССЫЛКА ДЛЯ БЛОГОВ (HTML):

Случайные анекдоты, смешные истории и картинки:

  • Отец рассказал вчера за чашкой чая…
    В школе дело еще было — класс десятый… приехали на турбазу… а там девчонки отдыхают!!… мы оживились:

    — Давайте,девчонки, в снежки!!

    — Давайте!!

    .. потом выползали оттуда в синяках -оказалось, сборная Челябинской области по гандболу на сборы приехала… они ВАЩЕ НЕ МАЖУТ…

    Поделиться в соц. сетях

    Опубликовать в Facebook
    Опубликовать в Google Buzz
    Опубликовать в Google Plus
    Опубликовать в LiveJournal
    Опубликовать в Мой Мир
    Опубликовать в Одноклассники
    Опубликовать в Яндекс
  • Один мужик любил поесть. А дpугой мужик любил поспать. А тpетий мужик любил выпить. А четвеpтый мужик любил поpаботать. Так он и pаботал: голодный, невыспавшийся, тpезвый и злой.

    Поделиться в соц. сетях

    Опубликовать в Facebook
    Опубликовать в Google Buzz
    Опубликовать в Google Plus
    Опубликовать в LiveJournal
    Опубликовать в Мой Мир
    Опубликовать в Одноклассники
    Опубликовать в Яндекс
    Рубрика: АнекдотыМужчины
  • «Любит, не любит, плюнет, поцелует, к сердцу прижмет, к черту пошлет…» — гадал на библиотекаршу Катю студент Вася, за неимением ромашки вырывая листы из библиотечной книги.

    Поделиться в соц. сетях

    Опубликовать в Facebook
    Опубликовать в Google Buzz
    Опубликовать в Google Plus
    Опубликовать в LiveJournal
    Опубликовать в Мой Мир
    Опубликовать в Одноклассники
    Опубликовать в Яндекс
    Рубрика: АнекдотыСтуденты

Оставить комментарий

more...