Июн 04 2012

#31617

Автор в 23:30 в рубрике Анекдоты,Политика

Министр(М) Обороны США на докладе у президента(П).
М: Отбомбились!
П: Отлично! Теперь у меня эта сука поплачет! Будет знать,
как язык распускать!
М: Вы о ком?
П: О Монике, конечно.
М: Но при чем тут Моника?
П: Она меня — в суд, а я — бомбу на ее родину, она меня — в суд,
а я бомбу на ее родину!
М: Какую родину? Она же полячка!
П: А что, это не там? Вот блин, что ж вы мне сразу не сказали!?

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Оцените анекдот в социальных сетях:

//

Обратная ссылка | Комментарии RSS

1 балл2 балла (1 votes, average: 8,00 out of 10)
Loading ... Loading ...


ССЫЛКА ДЛЯ ФОРУМОВ (BBCODE):
ССЫЛКА ДЛЯ БЛОГОВ (HTML):

Случайные анекдоты, смешные истории и картинки:

  • Реальный случай из жизни большого города …
    Зимой в автобусе едет молодой папаша с маленькой девочкой.
    Девочка рисует пальцем на замерзшем стекле всякую фигню.
    Папаша ей:
    — Перестань щас же!
    Девчонка — ноль эмоций, продолжает рисовать фигню. Папаша:
    — Я кому сказал, перестань щас же!
    Девчонке — по фигу. Папаша орет:
    — Я к тебе обращаюсь!
    Девчушка поворачивается и обиженно так говорит на весь автобус:
    — Да, папочка, а вот когда мама тебе говорит — не писай в раковину, ты же ее не слушаешь!

    Поделиться в соц. сетях

    Опубликовать в Facebook
    Опубликовать в Google Buzz
    Опубликовать в Google Plus
    Опубликовать в LiveJournal
    Опубликовать в Мой Мир
    Опубликовать в Одноклассники
    Опубликовать в Яндекс
  • Лежит на печке Василий Иванович, уставший.
    Вдруг влетает Петька:
    — Василий Иванович, беляки в атаку пошли! Где граната?
    — Вон там, в углу лежит, — не поднимаясь, отвечает Чапаев. — Когда атаку отобьешь, положи гранату на место.

    Поделиться в соц. сетях

    Опубликовать в Facebook
    Опубликовать в Google Buzz
    Опубликовать в Google Plus
    Опубликовать в LiveJournal
    Опубликовать в Мой Мир
    Опубликовать в Одноклассники
    Опубликовать в Яндекс
  • Отец с 5-летним сыном идут по улице. Сын по слогам читает надпись на заборе:
    — Ху-е-вИ-на… (с ударением на «и»)
    Отец отвешивает ему затрещину. Сын кричит:
    — Папа, за что ?
    — Не «хуевИна», блядь, а «хуЁвина»! Не коверкай родной язык!

    Поделиться в соц. сетях

    Опубликовать в Facebook
    Опубликовать в Google Buzz
    Опубликовать в Google Plus
    Опубликовать в LiveJournal
    Опубликовать в Мой Мир
    Опубликовать в Одноклассники
    Опубликовать в Яндекс
    Рубрика: АнекдотыДети

Оставить комментарий

more...