Июн 01 2012

#31293

Автор в 20:11 в рубрике Анекдоты,Врачи,Секс

Онаниста замучили комплексы… Решил он избавиться от вредной привычки, пошел к доктору и говорит:
— Хочу перестать онанировать, что делать?
— А вы только представьте, сколько из вашей спермы хороших людей могло получиться: космонавты, балерины, ученые, и все впустую пропало…
— Ну, доктор, все, больше не буду!
Вышел из больницы, идет по улице, а впереди такая красотка… Он возбудился, про все забыл, забегает в подъезд и онанирует. Кончил прямо на перила. Сперма густым комом повисла и раскачивается. Он так жалобно посмотрел и говорит:
— Эх, блин, какой АКРОБАТ мог бы получиться!..

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Оцените анекдот в социальных сетях:

//

Обратная ссылка | Комментарии RSS

1 балл2 балла (2 votes, average: 10,00 out of 10)
Loading ... Loading ...


ССЫЛКА ДЛЯ ФОРУМОВ (BBCODE):
ССЫЛКА ДЛЯ БЛОГОВ (HTML):

Случайные анекдоты, смешные истории и картинки:

  • По шоссе в Оренбургской области несется милицейская машина.
    Она преследует угонщика. Вот он, злодей, уже совсем близко и……..милицейская машина останавливается, как вкопанная.
    — Ты че остановился, — спрашивает сержант у водилы, — ведь почти догнали?!
    Водила:
    — Не видишь, что ли, (показывает на щит на дороге: «САМАРСКАЯ ОБЛАСТЬ. ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ»), — у них там время на час вперед, хрен теперь догоним….!!!!

    Поделиться в соц. сетях

    Опубликовать в Facebook
    Опубликовать в Google Buzz
    Опубликовать в Google Plus
    Опубликовать в LiveJournal
    Опубликовать в Мой Мир
    Опубликовать в Одноклассники
    Опубликовать в Яндекс
    Рубрика: АнекдотыГИБДД
  • — Ребята, вы откуда будете?
    — Мы из горлА будем…

    Поделиться в соц. сетях

    Опубликовать в Facebook
    Опубликовать в Google Buzz
    Опубликовать в Google Plus
    Опубликовать в LiveJournal
    Опубликовать в Мой Мир
    Опубликовать в Одноклассники
    Опубликовать в Яндекс
    Рубрика: АнекдотыПьянство
  • — Ваша сексуальная ориентация?
    — Как правило — горизонтальная.

    Поделиться в соц. сетях

    Опубликовать в Facebook
    Опубликовать в Google Buzz
    Опубликовать в Google Plus
    Опубликовать в LiveJournal
    Опубликовать в Мой Мир
    Опубликовать в Одноклассники
    Опубликовать в Яндекс
    Рубрика: АнекдотыСекс

Оставить комментарий

more...