Дек 08 2011

Итак, попутчица работала воспитательницей в детском саду

Автор в 21:40 в рубрике На работе,Смешные истории

История не моя, она была рассказана попутчицей в поезде в перестроечные времена.
Итак, попутчица работала воспитательницей в детском саду в небольшом городе. Для каких-то целей воспитателям понадобилось узнать у детей, где работают родители. Понятно, что часто дети не могут точно назвать место работы и должность. Поэтому разговор был примерно такого содержания:
— Я не знаю, где работает мама, но она приносит с работы булочки.
Понятно, что мама работает на городском хлебокомбинате. Или:
-Я не знаю, где работают мама и папа, но они приносят с работы нитки.
Ясное дело, родители трудятся на прядильно-ниточной фабрике.
Следующий ответ поставил всех в тупик.
— Когда мы приходим на базар, то продавцы дают нам бесплатно все, что мы хотим.
Позже выяснилось, что папа — налоговый инспектор по частным предпринимателям.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Оцените анекдот в социальных сетях:

//

Обратная ссылка | Комментарии RSS

1 балл2 балла (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...


ССЫЛКА ДЛЯ ФОРУМОВ (BBCODE):
ССЫЛКА ДЛЯ БЛОГОВ (HTML):

Случайные анекдоты, смешные истории и картинки:

  • Женщина рожает на улице. Идет Митек.
    Женщина:
    — Помогите!
    Митек:
    — Дык, че делать-то?
    Женщина:
    — Тяни ребенка за головку!
    Митек:
    — Опаньки! Вытянул!
    Женщина:
    — Возьми за ножки и шлепни!
    Митек (ребенку, давая увесистые шлепки):
    — И чтоб больше туда не лазил!

    Поделиться в соц. сетях

    Опубликовать в Facebook
    Опубликовать в Google Buzz
    Опубликовать в Google Plus
    Опубликовать в LiveJournal
    Опубликовать в Мой Мир
    Опубликовать в Одноклассники
    Опубликовать в Яндекс
    Рубрика: АнекдотыДети
  • — Когда вы мне, наконец, отдадите долг?
    — Как только приедет дядя из Америки.
    — Уже год, как я слышу эту историю. Не верю я ни в какого дядю.
    — Могу показать вам письмо, которое я от него получил.
    — Да, и что он пишет?
    — Просит прислать ему денег на дорогу!

    Поделиться в соц. сетях

    Опубликовать в Facebook
    Опубликовать в Google Buzz
    Опубликовать в Google Plus
    Опубликовать в LiveJournal
    Опубликовать в Мой Мир
    Опубликовать в Одноклассники
    Опубликовать в Яндекс
    Рубрика: АнекдотыДеньги
  • Герой гражданской войны Василий Иванович Чапаев стал героем анекдотов не сразу. Прежде должен был выйти на экраны «самого массового вида искусства» одноименный фильм. Зато потом полилось потоком… Чапаева не превзошел никто! Если собрать все анекдоты про Брежнева, Штирлица, а также киношных поручика Ржевского и троицу Трус-Балбес-Бывалый, то всем им вместе очень далеко до легендарного комдива.

    Первый советский блокбастер (это слово было неизвестно тогдашнему обывателю) «Чапаев» вышел на широкий экран в день 17-й годовщины октябрьского переворота (тогда он назывался революцией) – 7 ноября 1934 года. Однако он не затерялся в череде «октябрьских картин». За первые 5 лет демонстрации ленты в СССР на нее было продано 50 миллионов билетов. Такого рейтинга (простите, снова непривычное для советского человека слово) не достигали даже пресловутые шоу – за стеклом или без.

    На это кино ходили всей семьей, с любовницами, с друзьями, с соседями. Мент, окольцевав жигана, тащил бедолагу в киношку; жена, изменившего ей мужа, а порой и его пассию; братва с полюбовницами, щелкая семечками, забывали про свои дела. На полотне в развевающейся бурке гарцевал подлинный герой – Чапаев. Он объединял, казалось, несопоставимое.

    Роман Фурманова тут ни при чем. Созданный десятилетием раньше, в 1923 году, он содержал в себе соцреалистическую коллизию, но все ж таки был неотменено связан с литературой факта. Иное дело – кино. Уже тогда заметили главную заслугу фильма в том, что он правдиво изобразил то, как устанавливалась связь между партией и массами и как партия преобразовывала стихийность в сознательную дисциплину.

    Современный исследователь советского киноискусства, профессор Шеффилдского университета Евгений Добренко в своей книге с заумным названием «Музей революции: советское кино и сталинский исторический нарратив» пишет: «Если раннее советское кино апеллировало к массам, то историко-революционный фильм сталинской эпохи апеллирует к индивидуальной биографии». Проще говоря, на одном полюсе находился «враг» и мрак «антинародного» заговора, на другом – «революционный герой в сиянии народности и подвига».

    Неважно с кем бороться: врагом могут быть и «гоблины», и «краснокожие» (см. голливудские вестерны), и даже (грешно сказать) мушкетеры против гвардейцев кардинала!
    Хотя братьям Васильевым определенно удалась сцена «психической атаки». И хотя их, одетые в черное белогвардейцы, в результате не только гибнут, но и бегут под «напором масс» — это все те, которые не согнулись ни под натиском крупповской стали в Первую мировую, ни отдали «Варяг» подкормленным европейцами японским самураям.

    «Наивность, самонадеянность, эпатаж, бравада – эти черты Чапаева делали его особенно симпатичным для массового зрителя середины 30-х гг. Здесь был элемент превосходства зрителя над любимым героем», — утверждает критик Е. Добренко. И далее приводит слова своего коллеги Г. Рошаля: «Чапаев» нигде не старается выглядеть умнее зрителей, нигде не старается кокетничать изысканностью своей художественной культуры».

    Пусть сегодняшний зритель попробует прикинуть на себя плащ Бэтмена… Им скорее подойдет либо обладатель «кольца» коротышка Фродо, либо наш Штирлиц.

    Последний и стал в результате тоже персонажем анекдотов. Как правило, его и изображают Штирлицем, но никак не Максимом Исаевым. Кстати, фамилия «Исаев» принадлежит реальному Петьке – второму персонажу при Чапаеве.

    В стебе про Чапаева есть место глупости, похабщине, но нет и не может быть места глупости. Глупости главного героя. Поскольку этим героем является весь народ. Небезызвестный литературный критик В. Шкловский спустя полстолетия (1985), после выхода фильма «Чапаев» на экран писал: «В 1937 году, в столетнюю годовщину смерти Пушкина, колхозники села Михайловское по-своему связывали Чапаева с Пугачевым; они считали, что Чапаев — победивший Пугачев».

    Этот вопрос не разрубить ни великому полководцу Александру, ни литературному Гамлету. Неважно, что исторический Суворов во славу Екатерины громил банды Емельки Пугачева – в советскую эпоху мы все оказались «детьми Чапаева, внуками Суворова». Мы – их наследники. И в кино «Чапаев» пришел дать «всем волю» (так хотел назвать свой не снятый фильм про Стеньку Разина великий В. М. Шукшин), в том числе и разбившего Пугачева Суворову. Всем нам. Кино есть фикция, но…

    Как сказал кинокритик В. Трояновский : «В «Чапаеве» мы получаем надысторическое знание. И в той степени, в какой мы поддаемся обаянию фильма, мы теряем способность воспринимать исторические реалии».

    Поделиться в соц. сетях

    Опубликовать в Facebook
    Опубликовать в Google Buzz
    Опубликовать в Google Plus
    Опубликовать в LiveJournal
    Опубликовать в Мой Мир
    Опубликовать в Одноклассники
    Опубликовать в Яндекс

Оставить комментарий

more...